Не касаясь коробок, перечислю "минусы" (на мой взгляд) трехи:
- свечи зажигания (расходник) менять гораздо более геморно, чем на 2,4;
- топлива жрет больше;
- налог существенно больше (в России);
- раз динамика выше, то требует более частой замены тормозов (колодок - дисков);
- "больше скорость - меньше ям" (буквально, если низко летишь над дорогой, то собираешь все бугры - ямы, что отрицательно сказывается на ресурсе подвески);
- в случае б/у предыдущий "гонщик" мог однажны (и не однажды) не успеть затормозить - вытекающий отсюда кузовной ремонт;
- потеющие и текущие сальники коленвала - "фирменная" болячка трехлитровых двигателей Мицу;
- в трехе используется ремень ГРМ, отсюда вытекает необходимость его замены при определенном (90 тыс. км) пробеге - на 2,4 используется "вечная" цепь.
Плюсы - динамика, гидрокомпенсаторы, возможность использования 92 бензина, ну и ЗВУК трехи!!!
сразу видно минусы на взгляд владельца 2,4))
который не ездил на 3х литровом)))
-свечи зажигания-80000 тыс еще не менял, менять "геморно"- а что каждую неделю надо менять как на раздолбанном Тазе, жрущим масло??
-топливо жрет на умеренной езде как и на 2,4 проверено)
а если втопить и на 2.4 будет улетать бензин
-тормоза меняются часто в зависимости от стиля езды, а не от двигателя))
-ремень меняется везде в Европе и на Украине по регламенту на 120 тыс
а у нас Рольф на 90 меняет, чтобы в гарантию с владельца денеХ снять
это уже обсуждалось
- а цепь не "вечная" она тоже может рваться)