Взял свою в прошлом году с пробегом 68000, на 85000 сменил масло в варике, сейчас пробег 100000, все в порядке (т-т-т). ИМХО: если до 70 тыс. ничего с вариком не случилось, при регулярной смене масла и РАЗУМНЫМ обращением с коробкой (читай - избегая светофорных гонок, таскания застрявших фур и т.д.) ничего с ней не случится до окончания ресурса (около 250 т. км).
То есть после 250-251 тыс машина станет?
Кто ресурс такой установил?
Или статистика есть?
Очень хочу почитать, где про это написано?
А то пишут про микроскопический ресурс варика, а где инфу черпают, неизвестно , может в НАМИ секретный отдел протекает?
Думаю эти бредни распостраняют, гаражные мастера дяди Васи! Эдак лет 10назад самому приходилось, слушать про ненадежный инжектор, как я буду стоять на обочине и просить карбюраторных, дотащить меня в сервис!
То есть после 250-251 тыс машина станет?
Кто ресурс такой установил?
Или статистика есть?
Очень хочу почитать, где про это написано?
А то пишут про микроскопический ресурс варика, а где инфу черпают, неизвестно , может в НАМИ секретный отдел протекает?
Думаю эти бредни распостраняют, гаражные мастера дяди Васи! Эдак лет 10назад самому приходилось, слушать про ненадежный инжектор, как я буду стоять на обочине и просить карбюраторных, дотащить меня в сервис!
Мы можем говорить, что 250 тыс. вариатор выдержит (есть примеры, см. выше). Насчет больше - не знаю, еще не встречал сообщений о таком пробеге на вариаторе. ИМХО: 250 тыс. взяты исходя из среднего годового пробега в 25 т. км Х 10 лет эксплуатации. Рассчитывать производителю на больший срок эксплуатации авто не выгодно - кто тогда будет покупать новые машины? Косвенное подтверждение - масло Мобил 1, где есть масло до 100 т. км, от 100 до 150 и свыше 150 до 250. Повторюсь, все лично мое ИМХО.