Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 01:36   #2
bibika
Житель Клуба
 
Аватар для bibika
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Блокиратор на АКПП XL.

Цитата:
Сообщение от Romzesss Посмотреть сообщение
Не знаю какие замки капота были 5 лет назад, но
1) сейчас мне поставили замок капота который открывается каждый раз при считывании метки дополнительного иммобилазера и закрывается при постановке на охрану.
2) Установщик сказал, что зимой надо смазывать замок ВД-40 (вэдышкой) раз в неделю, а летом - раз в месяц.
Думаю следуя этим советам замок не заржавеет.
Если смазывать раз в неделю по зиме и раз в месяц - летом, то не заржавеет, но я так часто даже омывайку не заливаю... ))) я наверное ленив до безобразия но раз в неделю открывать грязный капот по зиме выше моих сил... времени нет... да и холодно на улице... а тем более лазить с вэдэ и смазкой... да и забуду я об этом... кстати совет: можно после поездок в дождь еще и вытирать насухо...

но если серьезно это уже какой-то дикий геморрой с еженедельной смазкой... хочется ездить от ТО и до ТО и не заморачиваться, в машине за 40 с лишним куе...

можно еще колеса снимать или аккамулятор уносить... не кажды угонщик возит с собо комплект колес и акк...

Не впадаем в крайности, господа! удобство и минимум обслуживания - это, лично для меня, серьезные критерии!
bibika вне форума   Вверх Ответить с цитированием