ну это в общем не проблема, ВСЕ авто (иномарки) имеют фальш решетку радиатора и она пластиковая, чтобы легко билась при ДТП, так что это в общем и не новость.
я бы лично поставил себе и замок на капот, но есть одно НО! на одной из бывших машин он стаял и банально заржавел и в одно чудное летнее утро я не смог его открыть чтоб залить омыватель... вот тогда я САМ ЛИЧНО (без мужиков и первых рук) разобрал передок и снял решетку, машинка - рено была... заняло у меня пару часов сие мероприятие... опять же не ломая, не зная устройства (небыло мануала в наличии) разглядывая все по 100 раз с фонариком в поиске болтов пистонов и креплений... думаю имея мануал и инструменты, зная теорию потратил бы максимум минут 5-7... теперь замок на капот не ставлю - он находится в агрессивной среде, портится и наверняка замерзает зимой... а если тормознут на посту корячиться в грязи или платить откуп за свою же машину желания нет... как и терять пару часов
однако: если бы конструкция замка поменялась - я бы поставил... я на эти замки смотрел при покупке авто механиз тот-же что и 5 лет назад, замерзнет - заржавеет и хрен откроешь ((
зная что поднимутся крики о то что то-же самое случится с замком КПП и его в итоге не откроешь, скажу что нет.
1) к нему есть доступ, можно дернуть посильнее или как минимум смазать
2) неагрессивная среда (в салоне сухо и тепло, ну по крайней мере лично у меня)
3) Он находится постоянно в движении. вынул - вставил открыл - закрыл, каждый день ну или точно чаще чем капот. капот я открываю летом реже одного раза в месяц а то и в два месяца.
Такие дела
Не знаю какие замки капота были 5 лет назад, но
1) сейчас мне поставили замок капота который открывается каждый раз при считывании метки дополнительного иммобилазера и закрывается при постановке на охрану.
2) Установщик сказал, что зимой надо смазывать замок ВД-40 (вэдышкой) раз в неделю, а летом - раз в месяц.
Думаю следуя этим советам замок не заржавеет.
Для открытия этого замка существует определенная хитрость, реализованная на базе самой сигналки.
Профи умеют многое, но для этого может понадобиться чуть больше времени, а вдруг у них его неокажется.
Не знаю какие замки капота были 5 лет назад, но
1) сейчас мне поставили замок капота который открывается каждый раз при считывании метки дополнительного иммобилазера и закрывается при постановке на охрану.
2) Установщик сказал, что зимой надо смазывать замок ВД-40 (вэдышкой) раз в неделю, а летом - раз в месяц.
Думаю следуя этим советам замок не заржавеет.
Если смазывать раз в неделю по зиме и раз в месяц - летом, то не заржавеет, но я так часто даже омывайку не заливаю... ))) я наверное ленив до безобразия но раз в неделю открывать грязный капот по зиме выше моих сил... времени нет... да и холодно на улице... а тем более лазить с вэдэ и смазкой... да и забуду я об этом... кстати совет: можно после поездок в дождь еще и вытирать насухо...
но если серьезно это уже какой-то дикий геморрой с еженедельной смазкой... хочется ездить от ТО и до ТО и не заморачиваться, в машине за 40 с лишним куе...
можно еще колеса снимать или аккамулятор уносить... не кажды угонщик возит с собо комплект колес и акк...
Не впадаем в крайности, господа! удобство и минимум обслуживания - это, лично для меня, серьезные критерии!
...
2) Установщик сказал, что зимой надо смазывать замок ВД-40 (вэдышкой) раз в неделю, а летом - раз в месяц.
Думаю следуя этим советам замок не заржавеет.
...
Я бы не советовал смазывать WD-40. Раньше, как только эта штуковина появилась, её использовали для откручивания застарелых болтов и иже с ними. Её стали использовать вместо керосина, который имеет большую текучесть и проникаемость.
WD-40 также хорошо проникает в мельчайшие зазоры, но она также высушивает деталь. На моей памяти ситуация, когда деталь была обрызгана этой жидкостью, откручена/вытащена и потом в сухом состоянии опять прикипела. После использования WD-40деталь НЕОБХОДИМО смазывать. Я не знаю, почему WD-40 сейчас называют универсальной смазкой.
Если нужно что-то трущееся смазать, то лучше это сделать графитовой смазкой - это проверено.
Я бы не советовал смазывать WD-40. Раньше, как только эта штуковина появилась, её использовали для откручивания застарелых болтов и иже с ними. Её стали использовать вместо керосина, который имеет большую текучесть и проникаемость.
WD-40 также хорошо проникает в мельчайшие зазоры, но она также высушивает деталь.
Если нужно что-то трущееся смазать, то лучше это сделать графитовой смазкой - это проверено.
Частично соглашусь.
Однако, если применить к случаю, о котором идет речь ( а именно, про замки капота) необходимо использовать силиконовую смазку (спрей) и ни в коем случае не пользоваться WD-40, т.к. данная жидкость разъедает резиновые уплотнители, ну и графитовая не подойдет - это все таки немного для других целей смазка))).
Частично соглашусь.
Однако, если применить к случаю, о котором идет речь ( а именно, про замки капота) необходимо использовать силиконовую смазку (спрей) и ни в коем случае не пользоваться WD-40, т.к. данная жидкость разъедает резиновые уплотнители, ну и графитовая не подойдет - это все таки немного для других целей смазка))).
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Я на самом деле как раз силиконовый спрей и использовал для штыря худлока. Лень было идти за графитовой в гараж Посмотрим, как этот силикон отработает. Лично мне силикон не везде нравится