Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 23:17   #1
vasger
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Ситуация следующая: Заблокировали меня на паркове, назаб было езать нельзя, пришлось ехать вперед переезжая через паребрик. Перевалишись через него передней осью, побоялся большой высотя, попытался сдать назад.... забуксовал, но с места не сдвинулся, т.к. задел паребрик катализатором. Не получилось, пришлось штурмовать вперед. В результате "штурма", помимо царапен на лонжеронах имеем следующие повреждения:
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
-При оборотах выше 3000, слышется ощутимый рев выхлопной системы.

Разобрал весь выхлоп, видимых повреждений нет. Однако при повторной сборке "в зад" катализатор по прежднему задевает об "п" образную защиту и "рев" никуда не пропал.

Мои соображения: при движении назад, зацепил катализатором паребрик, в результате чего погнулась одна из следующих деталей: Коллектор (наврятли, графитовое уплотнение целое), Штаны (возможно, деталь имеет много изгибов), часть резонатора с катализатором (более вероятно, в передней части стыковки со "штанами" имеется изгиб трубы практически на 90 град)... В результате стыковки всех деталей выхлопной системы она пропускает в месте стыковки Выпускного коллектора и штанов (где графитовое уплотнение)...

Делитесь опытом, у кого какие повреждения были при штурме бездорожья....

P.S. Мотор 2,4 вариатор))
vasger вне форума   Вверх Ответить с цитированием