Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 23:17   #1
vasger
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Ситуация следующая: Заблокировали меня на паркове, назаб было езать нельзя, пришлось ехать вперед переезжая через паребрик. Перевалишись через него передней осью, побоялся большой высотя, попытался сдать назад.... забуксовал, но с места не сдвинулся, т.к. задел паребрик катализатором. Не получилось, пришлось штурмовать вперед. В результате "штурма", помимо царапен на лонжеронах имеем следующие повреждения:
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
-При оборотах выше 3000, слышется ощутимый рев выхлопной системы.

Разобрал весь выхлоп, видимых повреждений нет. Однако при повторной сборке "в зад" катализатор по прежднему задевает об "п" образную защиту и "рев" никуда не пропал.

Мои соображения: при движении назад, зацепил катализатором паребрик, в результате чего погнулась одна из следующих деталей: Коллектор (наврятли, графитовое уплотнение целое), Штаны (возможно, деталь имеет много изгибов), часть резонатора с катализатором (более вероятно, в передней части стыковки со "штанами" имеется изгиб трубы практически на 90 град)... В результате стыковки всех деталей выхлопной системы она пропускает в месте стыковки Выпускного коллектора и штанов (где графитовое уплотнение)...

Делитесь опытом, у кого какие повреждения были при штурме бездорожья....

P.S. Мотор 2,4 вариатор))
vasger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 00:38   #2
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от vasger Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Ситуация следующая: Заблокировали меня на паркове, назаб было езать нельзя, пришлось ехать вперед переезжая через паребрик. Перевалишись через него передней осью, побоялся большой высотя, попытался сдать назад.... забуксовал, но с места не сдвинулся, т.к. задел паребрик катализатором. Не получилось, пришлось штурмовать вперед. В результате "штурма", помимо царапен на лонжеронах имеем следующие повреждения:
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
-При оборотах выше 3000, слышется ощутимый рев выхлопной системы.

Разобрал весь выхлоп, видимых повреждений нет. Однако при повторной сборке "в зад" катализатор по прежднему задевает об "п" образную защиту и "рев" никуда не пропал.

Мои соображения: при движении назад, зацепил катализатором паребрик, в результате чего погнулась одна из следующих деталей: Коллектор (наврятли, графитовое уплотнение целое), Штаны (возможно, деталь имеет много изгибов), часть резонатора с катализатором (более вероятно, в передней части стыковки со "штанами" имеется изгиб трубы практически на 90 град)... В результате стыковки всех деталей выхлопной системы она пропускает в месте стыковки Выпускного коллектора и штанов (где графитовое уплотнение)...

Делитесь опытом, у кого какие повреждения были при штурме бездорожья....

P.S. Мотор 2,4 вариатор))
дурная голова рукам покоя не даёт!
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:19   #3
vasger
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
дурная голова рукам покоя не даёт!
И, что дальше? На этом форуме обсуждаю проблемы или откуда они взялись?

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
В аналогичной ситуации, но на другой машине, погнулись "штаны". Правили на сервисе.
СПС))
vasger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 02:00   #4
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от vasger Посмотреть сообщение
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
В аналогичной ситуации, но на другой машине, погнулись "штаны". Правили на сервисе.
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонние шумы, скрипы, писки в салоне автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 3 25.10.2012 14:56
Outlander. Руководство по эксплуатации OutLander Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 17.12.2009 13:06
Outlander XL год эксплуатации\9000 км Dave Outlander XL - Отзывы 24 07.08.2008 01:23
Руководство по эксплуатации (Outlander WorkShop Manual) avolkff Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 1 20.10.2006 18:18

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU