08.11.2011, 15:58
|
#2
|
Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
|
Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от invictus
Короткие заметки на полях.
Пробег 118600. Полёт нормальный. Задолбали хрусты и скрипы в передней подвеске. Видимо в опоры пружин набился песок. Езжу как погремушка.
Поставил новые тормозные диски стокового размера TRW самые дешёвые по 1100 за штуку и колодки Ferodo Premium. Собака, как назло снег не выпадает, жарю на зимней резине, забывая о никаких тормозах. Ребят, если ездите быстрее 80, ни в коем случае не берите TRW. Гамно полнейшее - у них даже ступицы синие от перегрева после городской езды 0-80 от светофора к светофору. И это на зимней резине, которая намного хуже цепляется за асфальт...
Мысли на будущее: вкорячить ГП от веера, типа более короткую, запастить передней блокировкой от Эво (помогите, кстати, найти!). Иногда с левого плеча чертёнок шепчет, что неплохо было бы попытаться начать собирать по частям комплектик для перехода на TD05, да жаба быстро успокаивает его 
|
Просто так назад нельзя ставить короткую гп от веера, на перед ведь тогда тоже надо будет такую же пару ставить а иначе пиздец раздатке.
Красная карточка за мат в открытом виде.
Последний раз редактировалось Vladimir; 09.11.2011 в 12:47.
|
|
|