Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 23:39   #1
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Короткие заметки на полях.
Пробег 118600. Полёт нормальный. Задолбали хрусты и скрипы в передней подвеске. Видимо в опоры пружин набился песок. Езжу как погремушка.
Поставил новые тормозные диски стокового размера TRW самые дешёвые по 1100 за штуку и колодки Ferodo Premium. Собака, как назло снег не выпадает, жарю на зимней резине, забывая о никаких тормозах. Ребят, если ездите быстрее 80, ни в коем случае не берите TRW. Гамно полнейшее - у них даже ступицы синие от перегрева после городской езды 0-80 от светофора к светофору. И это на зимней резине, которая намного хуже цепляется за асфальт...
Мысли на будущее: вкорячить ГП от веера, типа более короткую, запастить передней блокировкой от Эво (помогите, кстати, найти!). Иногда с левого плеча чертёнок шепчет, что неплохо было бы попытаться начать собирать по частям комплектик для перехода на TD05, да жаба быстро успокаивает его
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 15:58   #2
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Короткие заметки на полях.
Пробег 118600. Полёт нормальный. Задолбали хрусты и скрипы в передней подвеске. Видимо в опоры пружин набился песок. Езжу как погремушка.
Поставил новые тормозные диски стокового размера TRW самые дешёвые по 1100 за штуку и колодки Ferodo Premium. Собака, как назло снег не выпадает, жарю на зимней резине, забывая о никаких тормозах. Ребят, если ездите быстрее 80, ни в коем случае не берите TRW. Гамно полнейшее - у них даже ступицы синие от перегрева после городской езды 0-80 от светофора к светофору. И это на зимней резине, которая намного хуже цепляется за асфальт...
Мысли на будущее: вкорячить ГП от веера, типа более короткую, запастить передней блокировкой от Эво (помогите, кстати, найти!). Иногда с левого плеча чертёнок шепчет, что неплохо было бы попытаться начать собирать по частям комплектик для перехода на TD05, да жаба быстро успокаивает его
Просто так назад нельзя ставить короткую гп от веера, на перед ведь тогда тоже надо будет такую же пару ставить а иначе пиздец раздатке.

Красная карточка за мат в открытом виде.

Последний раз редактировалось Vladimir; 09.11.2011 в 12:47.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 21:01   #3
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Цитата:
Сообщение от Yoda Посмотреть сообщение
Просто так назад нельзя ставить короткую гп от веера, на перед ведь тогда тоже надо будет такую же пару ставить а иначе пиздец раздатке.
Почему тогда веер ездит уже полгода с ГП от трека и ничего там не ломается? И это на двух TD04, надо заметить.
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AIRTREK TURBO (обвес RalliArt, решетка RalliArt) shvondior Airtrek. Экстерьер/интерьер 4 03.07.2010 21:39

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU