Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 22:18   #2
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) отследить угол поворота руля нужно ?
2) открыть\закрыть перепускные клапана ?

Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Ну что за идиотизм ? На рулевой колонке стоит датчик угла поворота руля, который сообщает данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC. И ABS/ASC никаким образом не имеют отношению к ГУРу. Клапана там управляются механически, на Outlander XL ГУР абсолютно отдельная и независимая система.
Еще раз говорю - не путай ABS и ГУР, они вообще друг с другом не связаны !
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием