Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Ну что за идиотизм ? На рулевой колонке стоит датчик угла поворота руля, который сообщает данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC. И ABS/ASC никаким образом не имеют отношению к ГУРу. Клапана там управляются механически, на Outlander XL ГУР абсолютно отдельная и независимая система.
Еще раз говорю - не путай ABS и ГУР, они вообще друг с другом не связаны !
Ну что за идиотизм ? На рулевой колонке стоит датчик угла поворота руля, который сообщает данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC. И ABS/ASC никаким образом не имеют отношению к ГУРу. Клапана там управляются механически, на Outlander XL ГУР абсолютно отдельная и независимая система.
Еще раз говорю - не путай ABS и ГУР, они вообще друг с другом не связаны !
Не буду спорить - за что купил, за то продал.
Вопросы - к Диме Ежику Пых.
Тем не менее, разница в работах ГУР двух автомобилей - налицо.
Кто это будет делать ?
Масляный насос и бачок с жидкостью ГУР морзянкой сообщат эту информацию в блок ABS/ASC для принятия решения о необходимости включать стабилизацию или распустить муфту полного привода ?
Вряд ли, если честно. Есть же комплектации без ASC, и, соответственно, без датчика поворота руля.
А гидроусилитель там все равно есть.
В всяком случае в Service Manual ничего электронно-управляемого в Power Steering я не нашел.
Вряд ли, если честно. Есть же комплектации без ASC, и, соответственно, без датчика поворота руля.
А гидроусилитель там все равно есть.
В всяком случае в Service Manual ничего электронно-управляемого в Power Steering я не нашел.
ECU видишь ?
Его задача - информацию от датчиков обработать и выслать по требованию куда нужно.
Вот со слов Димы Ежика именно его программы отличаются у двух стоящих у меня под окном автомобилей.
Возвращаясь к теме топика - один ГУР работает эффективнее (т.е. руль крутить легче), но при активной рулежке его закусывает. Другой крутить чуть тяжелее, но закусывания нет. Проверено в Домодедово на покатушках.
Правильно, этот датчик выполнен в виде отдельного блока, и данные с него поступают в блок ABS/ASC. Чего тут непонятного ?
Цитата:
Сообщение от Sergy
ECU видишь ?
Его задача - информацию от датчиков обработать и выслать по требованию куда нужно.
Вот со слов Димы Ежика именно его программы отличаются у двух стоящих у меня под окном автомобилей.
Возвращаясь к теме топика - один ГУР работает эффективнее (т.е. руль крутить легче), но при активной рулежке его закусывает. Другой крутить чуть тяжелее, но закусывания нет. Проверено в Домодедово на покатушках.
Он сам датчик ! И кроме как выдавать данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC никаких функций не выполняет ! Я уже сто таких датчиков менял, он даже адаптируется через блок ABS/ASC.
Для эксперимента, попробуй его отключить . В работе ГУРа ничего не изменится, а вот лампа ASC загорится и система курсовой устойчивости будет отключена.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: на нашем автомобиле ГУР чисто механический, никакой электроники в нем нет !!! Это абсолютно независимая система !!!
Учи матчасть !