Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 09:04   #503
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
п.5
Правильно, этот датчик выполнен в виде отдельного блока, и данные с него поступают в блок ABS/ASC. Чего тут непонятного ?



Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ECU видишь ?
Его задача - информацию от датчиков обработать и выслать по требованию куда нужно.

Вот со слов Димы Ежика именно его программы отличаются у двух стоящих у меня под окном автомобилей.

Возвращаясь к теме топика - один ГУР работает эффективнее (т.е. руль крутить легче), но при активной рулежке его закусывает. Другой крутить чуть тяжелее, но закусывания нет. Проверено в Домодедово на покатушках.
Он сам датчик ! И кроме как выдавать данные о угле поворота руля блоку ABS/ASC никаких функций не выполняет ! Я уже сто таких датчиков менял, он даже адаптируется через блок ABS/ASC.
Для эксперимента, попробуй его отключить . В работе ГУРа ничего не изменится, а вот лампа ASC загорится и система курсовой устойчивости будет отключена.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: на нашем автомобиле ГУР чисто механический, никакой электроники в нем нет !!! Это абсолютно независимая система !!!
Учи матчасть !
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием