Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 18:42   #2
PGA
Опытный
 
Аватар для PGA
 
Имя: alexey
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Снимается защита, сливается жидкость, снимается поддон. На все про все примерно 1-1.5 часа. Прокладка там многоразовая ее не меняют. Если случай гарантийный то денег не возьмут за снятие и диагностику.
Даже если стружки нет, то проблемы могут быть, например, в гидротрансформаторе - стружка это износ ремня и конусов, а там еще много всего в варике клапаны, насос высокого давления...
Если учесть, что ресур вариатора минимум 200 тыс. км. (такая гарантия дается в США и Канаде на варики Ниссанов) то на пробегах до 100 т.км. износ должен быть минимальный.
С меня взяли. Мотивировали что мол замена и ремонт гарантийные а снятие и диагностика - нет.

Кстати сейчас едва заметен этот гул а порой его и нет.....
PGA вне форума   Вверх Ответить с цитированием