Снимается защита, сливается жидкость, снимается поддон. На все про все примерно 1-1.5 часа. Прокладка там многоразовая ее не меняют. Если случай гарантийный то денег не возьмут за снятие и диагностику.
Даже если стружки нет, то проблемы могут быть, например, в гидротрансформаторе - стружка это износ ремня и конусов, а там еще много всего в варике клапаны, насос высокого давления...
Если учесть, что ресур вариатора минимум 200 тыс. км. (такая гарантия дается в США и Канаде на варики Ниссанов) то на пробегах до 100 т.км. износ должен быть минимальный.
Снимается защита, сливается жидкость, снимается поддон. На все про все примерно 1-1.5 часа. Прокладка там многоразовая ее не меняют. Если случай гарантийный то денег не возьмут за снятие и диагностику.
Даже если стружки нет, то проблемы могут быть, например, в гидротрансформаторе - стружка это износ ремня и конусов, а там еще много всего в варике клапаны, насос высокого давления...
Если учесть, что ресур вариатора минимум 200 тыс. км. (такая гарантия дается в США и Канаде на варики Ниссанов) то на пробегах до 100 т.км. износ должен быть минимальный.
С меня взяли. Мотивировали что мол замена и ремонт гарантийные а снятие и диагностика - нет.
Кстати сейчас едва заметен этот гул а порой его и нет.....
С меня взяли. Мотивировали что мол замена и ремонт гарантийные а снятие и диагностика - нет.
Кстати сейчас едва заметен этот гул а порой его и нет.....
Ну значит они наварились два раза - один раз вы проплатили и еще Mitsubishi. Если меня память не подводит (прошло пол-года), то мне ясно сказали официалы: если будет гарантийный ремонт - диагностику оплатит производитель. И я точно помню что ничего за диагностику не платил - это 100%.