Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 16:35   #3
Kuzmich01
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от yuriy-89 Посмотреть сообщение
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
Почитайте форум по Паджерикам с этим двиглом есть траблы! На форуме есть инфа че нужно на контроле держать чтобы клина не было!

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
По поводу внедорожных способностей Паджеро никто не сомневается, что они превосходные. Неоднократный победитель Даккара не может быть слабым в этом смысле. Другой вопрос - цена монополиста РОЛьФ, напрягает. Почему одноклассники (Паджеро и Пасфайдер дизельные) различаются в цене на 300 тыс. р. при схожих характеристиках и комплектациях ? Кто знает ответ? Может Пасфайдер ломучий или есть какие-то явные косяки, про которые в рекламах не пишут, а владельцы хитро скрывают чтобы потом продать?
На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Привет! На Фриле2 вебаста с завода, знакомый после Диско4 во Фриле2 зимой кайфовал. Если есть желание взять только дизель, я бы наверно склонился к Pathfinder из-за цены, но от его управляемости и комфорта я не в восторге (с товарищем на рыбалки на нём частенько езжу). Правда как Паджеро4 по этим параметрам от него отличается не знаю, на тесте на 3.0 тоже не всё понравилось. Фрил2 на тесте очень понравился, но маленький, женский какой-то.ИМХО.
Фрил второй комплектуется муфтой с подрубаемым задком как на ХЛ так что проходимость у него как у ХЛ

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Дизель Лукоила выдержвает мороз до -34 http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
НО в москве бывает холод и ниже и я сам видел как при минус 35 мой приятель замерз на дизиле хорошо это было на ТТК. Дизель для Москвы спорный выбор из-за зимы. Кончно если авто ночью стоит в теплом гараже то все будет ок.
Kuzmich01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием