Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
3.8 MIVEC с изменяемой длиной впускного коллектора
Есть, чего ждать! Поздравляю с покупкой и жду отзыва по факту владения этой полноприводной и вездепроходимой ракетой
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
Почитайте форум по Паджерикам с этим двиглом есть траблы! На форуме есть инфа че нужно на контроле держать чтобы клина не было!
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от RKA
По поводу внедорожных способностей Паджеро никто не сомневается, что они превосходные. Неоднократный победитель Даккара не может быть слабым в этом смысле. Другой вопрос - цена монополиста РОЛьФ, напрягает. Почему одноклассники (Паджеро и Пасфайдер дизельные) различаются в цене на 300 тыс. р. при схожих характеристиках и комплектациях ? Кто знает ответ? Может Пасфайдер ломучий или есть какие-то явные косяки, про которые в рекламах не пишут, а владельцы хитро скрывают чтобы потом продать?
На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от mark_67
Привет! На Фриле2 вебаста с завода, знакомый после Диско4 во Фриле2 зимой кайфовал. Если есть желание взять только дизель, я бы наверно склонился к Pathfinder из-за цены, но от его управляемости и комфорта я не в восторге (с товарищем на рыбалки на нём частенько езжу). Правда как Паджеро4 по этим параметрам от него отличается не знаю, на тесте на 3.0 тоже не всё понравилось. Фрил2 на тесте очень понравился, но маленький, женский какой-то.ИМХО.
Фрил второй комплектуется муфтой с подрубаемым задком как на ХЛ так что проходимость у него как у ХЛ
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Дизель Лукоила выдержвает мороз до -34 http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
НО в москве бывает холод и ниже и я сам видел как при минус 35 мой приятель замерз на дизиле хорошо это было на ТТК. Дизель для Москвы спорный выбор из-за зимы. Кончно если авто ночью стоит в теплом гараже то все будет ок.
На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!.
ВОт спасибо! Хоть что-то начинает проясняться. Если нет блокировки межосевого дифа, то Пасфайдер получается брутальный кроссовер И диагональное вывешивание для него так же критично как для XL. НУ теперь понятно, на безжорожье он не ездок.
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------
Цитата:
Сообщение от mark_67
....
За три года и 80тыс, кроме дребезжания демпферов механизма магнитолы, на Пафике товарища ничего вроде не случилось. Зимой не заводился он в морозы несколько раз. Сервисом доволен, правда это первая его иномарка...
Вебаста стоит у меня на ХЛе, если запускать её часто и проезжать при этом дом-офис-дом, АКБ садится махом. Как ей постоянно пользоваться в режиме коротких, частых поездок по городу на дизеле не совсем представляю...
Вот не совсем понятно по Пасфайдеру - у него есть подогрев топливной системы или как? Надпись типа - "подготовлен к России" не о чем. По поводу Вебасты - много нюансов, согласен. Блин, Вы меня так обратно к бензиновому двигателю сподвигнете. А я уже хотел за дизель "до конца стоять". Или все-таки дизельный двигатель не для города? Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
А я уже хотел за дизель "до конца стоять". Или все-таки дизельный двигатель не для города? Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
И у нас всё больше и больше людей катается и получает кайф! До -30 нормальный дизель обязательно заведётся (бывают исключения, но и на бензине бывают исключения).