Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 19:59   #1
yuriy-89
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pagero IV 3.8 до него Outlander XL 3.0
Сообщений: 53
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
yuriy-89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:05   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от yuriy-89 Посмотреть сообщение
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
3.8 MIVEC с изменяемой длиной впускного коллектора

Есть, чего ждать! Поздравляю с покупкой и жду отзыва по факту владения этой полноприводной и вездепроходимой ракетой
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 16:35   #3
Kuzmich01
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от yuriy-89 Посмотреть сообщение
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
Почитайте форум по Паджерикам с этим двиглом есть траблы! На форуме есть инфа че нужно на контроле держать чтобы клина не было!

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
По поводу внедорожных способностей Паджеро никто не сомневается, что они превосходные. Неоднократный победитель Даккара не может быть слабым в этом смысле. Другой вопрос - цена монополиста РОЛьФ, напрягает. Почему одноклассники (Паджеро и Пасфайдер дизельные) различаются в цене на 300 тыс. р. при схожих характеристиках и комплектациях ? Кто знает ответ? Может Пасфайдер ломучий или есть какие-то явные косяки, про которые в рекламах не пишут, а владельцы хитро скрывают чтобы потом продать?
На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Привет! На Фриле2 вебаста с завода, знакомый после Диско4 во Фриле2 зимой кайфовал. Если есть желание взять только дизель, я бы наверно склонился к Pathfinder из-за цены, но от его управляемости и комфорта я не в восторге (с товарищем на рыбалки на нём частенько езжу). Правда как Паджеро4 по этим параметрам от него отличается не знаю, на тесте на 3.0 тоже не всё понравилось. Фрил2 на тесте очень понравился, но маленький, женский какой-то.ИМХО.
Фрил второй комплектуется муфтой с подрубаемым задком как на ХЛ так что проходимость у него как у ХЛ

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Дизель Лукоила выдержвает мороз до -34 http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
НО в москве бывает холод и ниже и я сам видел как при минус 35 мой приятель замерз на дизиле хорошо это было на ТТК. Дизель для Москвы спорный выбор из-за зимы. Кончно если авто ночью стоит в теплом гараже то все будет ок.
Kuzmich01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:30   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Kuzmich01 Посмотреть сообщение
На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!.
ВОт спасибо! Хоть что-то начинает проясняться. Если нет блокировки межосевого дифа, то Пасфайдер получается брутальный кроссовер И диагональное вывешивание для него так же критично как для XL. НУ теперь понятно, на безжорожье он не ездок.

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
....
За три года и 80тыс, кроме дребезжания демпферов механизма магнитолы, на Пафике товарища ничего вроде не случилось. Зимой не заводился он в морозы несколько раз. Сервисом доволен, правда это первая его иномарка...
Вебаста стоит у меня на ХЛе, если запускать её часто и проезжать при этом дом-офис-дом, АКБ садится махом. Как ей постоянно пользоваться в режиме коротких, частых поездок по городу на дизеле не совсем представляю...
Вот не совсем понятно по Пасфайдеру - у него есть подогрев топливной системы или как? Надпись типа - "подготовлен к России" не о чем. По поводу Вебасты - много нюансов, согласен. Блин, Вы меня так обратно к бензиновому двигателю сподвигнете. А я уже хотел за дизель "до конца стоять". Или все-таки дизельный двигатель не для города? Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:58   #5
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
В том что мы не Европа
Сам 4 дня назад забрал Паджа с 3-мя литрами. Счастлив И это после Туарега
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:37   #6
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Саня-200 Посмотреть сообщение
В том что мы не Европа
Сам 4 дня назад забрал Паджа с 3-мя литрами. Счастлив И это после Туарега
Поздравляю!

А чем Туарег неугодил, вроде вполне приличный авто?
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2011, 20:24   #7
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Поздравляю!

А чем Туарег неугодил, вроде вполне приличный авто?
Туарег хорош, неприятностей не было Но скрипел он у меня и жёсткий был (причём на таком же размере резины). Ну и 2005 год
Сейчас как на лайнере
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 16:06   #8
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
В гуманном ценнике на солярку по отношению к бензину. Не то,что у нас.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:57   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
А я уже хотел за дизель "до конца стоять". Или все-таки дизельный двигатель не для города? Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?
И у нас всё больше и больше людей катается и получает кайф! До -30 нормальный дизель обязательно заведётся (бывают исключения, но и на бензине бывают исключения).
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU