Цитата:
Сообщение от Vadgr
условия работы вариатора предполагают замену масла там гораздо больше требований к смазке чем в АКПП.
|
В вариатор заливают не масло, а спец. жидкость. Главное требование к этой жидкости в вариаторе не смазка, а наоборот

- жидкость должна увеличить силу трения ремня с конусами. Фирм. жидкость делает это хорошо при +80 град. Поэтому вариатор подогревается ОЖ от двигателя, перед поездкой вариатор в мороз нужно прогревать (можно на малом ходу). В -30 жидкость работает как смазка, при полном газе высокая вероятность провернуть ремень, появятся микрориски на конусе (далее процесс пойдет лавинообразно). В программе варика заложено не давать высокого момента при морозе. Поэтому машина тупит, пока не пргреется. Отсюда у авто с вариатором в морозы резко подскакивает расход бензина (в отличие от механики - у нее чуть-чуть).
Задал вопрос на горячей линии про замену, посмотрим что ответят.