Re: Почему масло в CVT меняют раз в 50т а на ауте раз в 100т.
очень странно какое бы оно лонг лайф не было условия работы вариатора предполагают замену масла там гораздо больше требований к смазке чем в АКПП. у машины в мозгах даже есть счетчик замены масла в варике.
Re: Почему масло в CVT меняют раз в 50т а на ауте раз в 100т.
Цитата:
Сообщение от Vadgr
условия работы вариатора предполагают замену масла там гораздо больше требований к смазке чем в АКПП.
В вариатор заливают не масло, а спец. жидкость. Главное требование к этой жидкости в вариаторе не смазка, а наоборот - жидкость должна увеличить силу трения ремня с конусами. Фирм. жидкость делает это хорошо при +80 град. Поэтому вариатор подогревается ОЖ от двигателя, перед поездкой вариатор в мороз нужно прогревать (можно на малом ходу). В -30 жидкость работает как смазка, при полном газе высокая вероятность провернуть ремень, появятся микрориски на конусе (далее процесс пойдет лавинообразно). В программе варика заложено не давать высокого момента при морозе. Поэтому машина тупит, пока не пргреется. Отсюда у авто с вариатором в морозы резко подскакивает расход бензина (в отличие от механики - у нее чуть-чуть).
Задал вопрос на горячей линии про замену, посмотрим что ответят.