Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 13:03   #1
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: 2.4 на XL , цокающий звук!

Цитата:
Сообщение от ahim82 Посмотреть сообщение
Так всеже....есть у нас гидрики или нет? .
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один.
Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ 0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)
Норма зазора ВПУСКНЫЕ 0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)

гидравлические толкатели обеспечивают автоматическое ограничение максимальных оборотов дви-гателя, так как при соответствующей угловой скорости они не успевают сбросить давление масла и клапан перестает закрываться полностью. Вот почему раньше, при подготов-ке двигателя с гидротолкателями для гоночного автомоби-ля, просто убирали такие толкатели, заменяя их обычными, давая возможность двигателю развивать большие обороты. Гидравлические толкатели весят существенно больше "жестких" механических и стоят намного дороже. Это дос-таточная причина для того, чтобы любой конструктор заду-мался, а нельзя ли обойтись без них....

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:00.
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: