Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 13:03   #1
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: 2.4 на XL , цокающий звук!

Цитата:
Сообщение от ahim82 Посмотреть сообщение
Так всеже....есть у нас гидрики или нет? .
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один.
Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ 0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)
Норма зазора ВПУСКНЫЕ 0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)

гидравлические толкатели обеспечивают автоматическое ограничение максимальных оборотов дви-гателя, так как при соответствующей угловой скорости они не успевают сбросить давление масла и клапан перестает закрываться полностью. Вот почему раньше, при подготов-ке двигателя с гидротолкателями для гоночного автомоби-ля, просто убирали такие толкатели, заменяя их обычными, давая возможность двигателю развивать большие обороты. Гидравлические толкатели весят существенно больше "жестких" механических и стоят намного дороже. Это дос-таточная причина для того, чтобы любой конструктор заду-мался, а нельзя ли обойтись без них....

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:00.
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2011, 13:12   #2
ahim82
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: 2.4 на XL , цокающий звук!

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один.
Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ 0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)
Норма зазора ВПУСКНЫЕ 0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)


Спасибо, вот это бы в ФАК добавить как нить! .

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Слушай, но ведь если бы у меня поцокивал один из клапанов, то он цокал например при определенной температуре всегда ...? а так у меня машина на 100% прогрета, открываю капот, слышу этот звук .....слышу слышу......и тут он резко проадает..и машина работает как часы .........еслиб зазор был в клапане..то он бы резко не испарился.....а вот на абсёрбер оч похожа ситуция......правда я не уверен до конца из него звук или нет....седня правда я газовал а товарищ слушал....потом наоборот.....обоим кажется что частота звука с увиличением оборотов движки не меняется.......повторюсь КАЖЕТСЯ

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 01:59.
ahim82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 13:29   #3
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: 2.4 на XL , цокающий звук!

Цитата:
Сообщение от ahim82 Посмотреть сообщение
Слушай, но ведь если бы у меня поцокивал один из клапанов, то он цокал например при определенной температуре всегда ...? а так у меня машина на 100% прогрета, открываю капот, слышу этот звук .....слышу слышу......и тут он резко проадает..и машина работает как часы .........еслиб зазор был в клапане..то он бы резко не испарился.....а вот на абсёрбер оч похожа ситуция......правда я не уверен до конца из него звук или нет....седня правда я газовал а товарищ слушал....потом наоборот.....обоим кажется что частота звука с увиличением оборотов движки не меняется.......повторюсь КАЖЕТСЯ
если клапан то и частота должна меняться от оборотов.... начни с адсорбера...
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После неудачных запусков в мороз застучал двигатель. Я в шоке. Kolek54 Airtrek Turbo!!! 8 25.01.2009 18:22

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU