Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один.
Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)
Норма зазора ВПУСКНЫЕ0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)
гидравлические толкатели обеспечивают автоматическое ограничение максимальных оборотов дви-гателя, так как при соответствующей угловой скорости они не успевают сбросить давление масла и клапан перестает закрываться полностью. Вот почему раньше, при подготов-ке двигателя с гидротолкателями для гоночного автомоби-ля, просто убирали такие толкатели, заменяя их обычными, давая возможность двигателю развивать большие обороты. Гидравлические толкатели весят существенно больше "жестких" механических и стоят намного дороже. Это дос-таточная причина для того, чтобы любой конструктор заду-мался, а нельзя ли обойтись без них....
Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:00.
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один.
Норма зазора ВЫПУСКНЫЕ0.26-0.33 мм (по умолчанию 0.30 мм)
Норма зазора ВПУСКНЫЕ0.17-0.23 мм (по умолчанию 0.20 мм)
Спасибо, вот это бы в ФАК добавить как нить! .
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Слушай, но ведь если бы у меня поцокивал один из клапанов, то он цокал например при определенной температуре всегда ...? а так у меня машина на 100% прогрета, открываю капот, слышу этот звук .....слышу слышу......и тут он резко проадает..и машина работает как часы .........еслиб зазор был в клапане..то он бы резко не испарился.....а вот на абсёрбер оч похожа ситуция......правда я не уверен до конца из него звук или нет....седня правда я газовал а товарищ слушал....потом наоборот.....обоим кажется что частота звука с увиличением оборотов движки не меняется.......повторюсь КАЖЕТСЯ
Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 01:59.
Слушай, но ведь если бы у меня поцокивал один из клапанов, то он цокал например при определенной температуре всегда ...? а так у меня машина на 100% прогрета, открываю капот, слышу этот звук .....слышу слышу......и тут он резко проадает..и машина работает как часы .........еслиб зазор был в клапане..то он бы резко не испарился.....а вот на абсёрбер оч похожа ситуция......правда я не уверен до конца из него звук или нет....седня правда я газовал а товарищ слушал....потом наоборот.....обоим кажется что частота звука с увиличением оборотов движки не меняется.......повторюсь КАЖЕТСЯ
если клапан то и частота должна меняться от оборотов.... начни с адсорбера...