Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 15:08   #4
bezlikii
Житель Клуба
 
Аватар для bezlikii
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL New 2.0 4WD
Сообщений: 341
По умолчанию Re: XL 2010 - Защита картера

Цитата:
Сообщение от Zaurr Посмотреть сообщение
Привет всем!
Хотел бы внести свою лепту в полемику насчет защиты картера на Out XL 2010. Приобрел недавно такой автомобиль. Изучив подробно и всемирную паутину и, в частности, этот замечательный форум, сделал свой выбор: Автощит. Единственная мне встретившаяся настоящая штампованная защита из стали толщиной 3 мм. При чтении форума часто видел в качестве требований к защите наличие отверстий для слива масла и замены масляного фильтра. Я всё-таки считаю самым главным в защите картера (извиняюсь за тафтологию) - это защищать картер от ударов. То есть определяющим параметром я считаю жесткость. А самый эффективный способ добиться жесткости листа металла - это ребра жесткости. Причем, если ребра получаются путем штамповки - это самый лучший вариант. Так что, советую. 2700 руб. в экзисте + установка 1000 руб. в нормальном сервисе (не рольф и не гараж-сервис). Отверстий для обслуживания там никаких нет...


Если кому надо, попробую сфоткать защиту уже установленную. В сервисе сказали, что все встало без проблем.
Защита конечно не плохая, но скажи мне ты что собираешься ездить по пахоте, где можно хороший камень схватить, то уверяю тебя не получится, ну если тока на буксире у трактора, что маловероятно!
Поэтому считаю, что в такой защите смысла нет!
Но это сугубо моё личное мнение, безобид!
bezlikii вне форума   Вверх Ответить с цитированием