Нужно было мне с проданного лансера защитку снять . Не знаю на на ауте (поставлю чуть позже сам и куплю у ОД), на Лансере Х я пару раз имел возможность поменять масло в движке в одно лицо. Ставил и снимал защиту за 5 минут - два болта выкручивались, 2 ослаблялись и защита снималась. Толщина защиты (Rolf)кажется была 2 мм, один снимал и ставил без проблем. И ловил я на нее пирогов городских не мало - внезапно появляющиеся из-под впереди едущего автобуса булыжник, не замеченный в сумерки в сырую погоду приоткрытый люк колодца, колея из щебня на даче. Натерпелась она у меня, но свою функцию выполнила.
ИМХО: Устанавливать надо, покупать буду у ОД, ставить сам, благо яма есть. Да и у нашего ОД на ТО снятие и установка защиты платное, кажется 600 рублей на лансе стоило.
Здравствуйте! При покупке машины, заодно прикупил защиту, устанавливать сразу не стал (они попросили 1800) подумал за 4 болта дороговато, яма есть, но торопясь прикинул на яме крепления и отверстия в защите стало непонятно что и куда- спереди мешает родная пластиковая, а на подрамнике ни одно из данных с ней креплений не подошли! Вопрос: есть ли у кого схемка установки диллерской защиты на 2 - 2,4 литровые машинки 11 года? Или фото уже установленной? Все за ранее спасибо!
Здравствуйте! При покупке машины, заодно прикупил защиту, устанавливать сразу не стал (они попросили 1800) подумал за 4 болта дороговато, яма есть, но торопясь прикинул на яме крепления и отверстия в защите стало непонятно что и куда- спереди мешает родная пластиковая, а на подрамнике ни одно из данных с ней креплений не подошли! Вопрос: есть ли у кого схемка установки диллерской защиты на 2 - 2,4 литровые машинки 11 года? Или фото уже установленной? Все за ранее спасибо!
Поясняю как если бы машина висела на подъемнике, а ты к ней стоишь спереди лицом :
спереди справа выкручиваешь болт подрамника, туда ставишь изогнутую пластину с резьбой, из комплекта крепежа, болт подрамника через пластину вкручиваешь на место.. вторая изогнутая пластина с 2мя резьбами ставится в буксировочную проушину слева. ( в ту, которая для затаскивания машины на эвакуатор). сзади в отверстия вставляешь 2 вкладыша с резьбой, там увидишь отверстия , и через вкладыши вкручиваешь 2 болта. надеюсь понятно пояснил?
ездил 2 года на лаесере......никада не циплял ничем......, щас аут...еще выше. По мне развод диллеров. Нужна просто грязе-пылевая защита. ( Ездил мног по стране, не городская эксплуатация)
ездил 2 года на лаесере......никада не циплял ничем......, щас аут...еще выше. По мне развод диллеров. Нужна просто грязе-пылевая защита. ( Ездил мног по стране, не городская эксплуатация)
Ездил на лансере много по городу. Защитой картера за 4 года пару раз протаранил большие глыбы льда, отваливающиеся зимой от брызговиков и прочих частей грузовых авто и автобусов, раз большой камень. Однажды закрыл защитой крышку колодца (ехал на большой скорости за автобусом, он над крышкой проскочил, я нет). Защита конечно не панацея, но с ней как-то спокойнее на наших дорогах.
Привет всем!
Хотел бы внести свою лепту в полемику насчет защиты картера на Out XL 2010. Приобрел недавно такой автомобиль. Изучив подробно и всемирную паутину и, в частности, этот замечательный форум, сделал свой выбор: Автощит. Единственная мне встретившаяся настоящая штампованная защита из стали толщиной 3 мм. При чтении форума часто видел в качестве требований к защите наличие отверстий для слива масла и замены масляного фильтра. Я всё-таки считаю самым главным в защите картера (извиняюсь за тафтологию) - это защищать картер от ударов. То есть определяющим параметром я считаю жесткость. А самый эффективный способ добиться жесткости листа металла - это ребра жесткости. Причем, если ребра получаются путем штамповки - это самый лучший вариант. Так что, советую. 2700 руб. в экзисте + установка 1000 руб. в нормальном сервисе (не рольф и не гараж-сервис). Отверстий для обслуживания там никаких нет...
Если кому надо, попробую сфоткать защиту уже установленную. В сервисе сказали, что все встало без проблем.
Нее!
Приобретение металлической неоригинальная защиты без отверстий для обслуживания вообще теряет смысл. За пару ТО, её стоимость(за счет снятия\установки) приблизится к стоимости нормальной алюминиевой.
Возить под брюхом такую тяжесть КМК не особо хорошо.
Если без тверстий, то ставить люминий, если неоригинал, то уж со всеми сервисными лючками.
А с этим Автощитом только в трофи-рейды ездить, что для наших авто врятли возможно. Еще поставить бампера из листового металла от ARB и кенгурин, и морду только гидравлическим 2хтонником можно будет поддомкратить
Привет всем!
Хотел бы внести свою лепту в полемику насчет защиты картера на Out XL 2010. Приобрел недавно такой автомобиль. Изучив подробно и всемирную паутину и, в частности, этот замечательный форум, сделал свой выбор: Автощит. Единственная мне встретившаяся настоящая штампованная защита из стали толщиной 3 мм. При чтении форума часто видел в качестве требований к защите наличие отверстий для слива масла и замены масляного фильтра. Я всё-таки считаю самым главным в защите картера (извиняюсь за тафтологию) - это защищать картер от ударов. То есть определяющим параметром я считаю жесткость. А самый эффективный способ добиться жесткости листа металла - это ребра жесткости. Причем, если ребра получаются путем штамповки - это самый лучший вариант. Так что, советую. 2700 руб. в экзисте + установка 1000 руб. в нормальном сервисе (не рольф и не гараж-сервис). Отверстий для обслуживания там никаких нет...
Если кому надо, попробую сфоткать защиту уже установленную. В сервисе сказали, что все встало без проблем.
Защита конечно не плохая, но скажи мне ты что собираешься ездить по пахоте, где можно хороший камень схватить, то уверяю тебя не получится, ну если тока на буксире у трактора, что маловероятно!
Поэтому считаю, что в такой защите смысла нет!
Но это сугубо моё личное мнение, безобид!
Господа! Такое ощущение, что мы с вами в разных странах живем!... У нас в подмосковье зимой от дома иногда отъехать невозможно без лопаты. Я, например, совсем недавно на трассе М5 поздним вечером словил камень, который прокатившись по днищу пробил глушитель. А что бы он сделал с "голым" картером? Я не спорю, может эта защита и не понадобится ни разу. Каждый сам для себя определяет какие допы ему ставить, но ставить, например, защиту Novline или Шериф считаю бесполезным. Там просто лист стали без единого ребра... жесткости никакой. Дальнейшее продолжение дискуссии считаю нецелесоообразным. Выбор за вами.
Заур, не обращай внимание, это такой тип людей или манера общения. Чтобы привлечь к себе внимание, нужно абсолютно противоположное мнение высказать, а при случае, еще и нагрубить.
умом понимаю, что защита эта в городских условиях нафиг не нужна, а все равно поставил, перестраховался, так сказать. пережитки прошлого ). Поставил стальную в неком сервисе, купил в экзисте.
С картером не всё так страшно.А вот с вариком можно попасть.Вернее с его картером.Если не ошибаюсь-он из силумина(или из другого мягкого металла).Так что пусть уж она(защита) лучше и не пригодится никогда,чем если будет нужна,а её не будет.(каламбур)).
А почему тут не рассматривают вариант карбоновой защиты ??? При лобовом карбон рассыпется и двигло пойдет под ноги, да и в плане ежедневной эксплуатации очень адекватная вещь, говорю из личного опыта т.к. отьездил на мазде 6 лет и камни ловил этим карбоном и в грязь зарывался так что вся машина висела на этой защите и. т.д.