Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 23:48   #2
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч. В результате выделяется большое количество тепла с которым система охлаждения вариатора естественно справится не может. Дополнительно + износ фрикционов в гидротрансформаторе т.к. они работают в режиме проскальзывания, вместо жесткого сцепления.

Проскальзывание ремня можно исключить на 100% т.к. это практически сразу выход из строя вариатора и "тонне" стружки в поддоне.
Считаете, что если не произойдет блокировки ГТ, когда пора, варик сразу не выдаст ошибки? Уверены?
А вот частичное проскальзывание ремня как результат не соосности шкивов вроде имел место быть у некоторых.
Кстати у меня приборка уже новая, но радиатор вариатора есть, удачно попал в переходный период видимо. Менять радиатор вариатора пока не собираюсь, он чистый практически, я его с новья защитил .
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием