ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч. В результате выделяется большое количество тепла с которым система охлаждения вариатора естественно справится не может. Дополнительно + износ фрикционов в гидротрансформаторе т.к. они работают в режиме проскальзывания, вместо жесткого сцепления.
Проскальзывание ремня можно исключить на 100% т.к. это практически сразу выход из строя вариатора и "тонне" стружки в поддоне.
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч. В результате выделяется большое количество тепла с которым система охлаждения вариатора естественно справится не может. Дополнительно + износ фрикционов в гидротрансформаторе т.к. они работают в режиме проскальзывания, вместо жесткого сцепления.
Проскальзывание ремня можно исключить на 100% т.к. это практически сразу выход из строя вариатора и "тонне" стружки в поддоне.
Считаете, что если не произойдет блокировки ГТ, когда пора, варик сразу не выдаст ошибки? Уверены?
А вот частичное проскальзывание ремня как результат не соосности шкивов вроде имел место быть у некоторых.
Кстати у меня приборка уже новая, но радиатор вариатора есть, удачно попал в переходный период видимо. Менять радиатор вариатора пока не собираюсь, он чистый практически, я его с новья защитил .
Считаете, что если не произойдет блокировки ГТ, когда пора, варик сразу не выдаст ошибки? Уверены?
.
Делов том, что электронные датчики могут показывать, что ГТ блокирован, а вот механическая часть не блокируется - выше привели одну из возможных причин. Скорей всего степень блокировки не отслеживается, а только: разблокировано, частичная блокировка, заблокировано - что-то типа этого.
Делов том, что электронные датчики могут показывать, что ГТ блокирован
Датчика блокировки нет, с контроллера идет управляющее напряжение на клапан блокировки и все. А концевичок не помешал бы (такой же бесконтактный датчик поставить, как стоят на подсчете оборотов конусных валов).
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч.
Ну может не 99, но в целом согласен. В неблокированном ГТ может выделяться огромная мощность. ГТ работает не только до 18 км, до 18 км он всегда не блокирован. На скорости 18-90 км ГТ разблокируется как только вы нажали на газ. При плавном разгоне с места ГТ блокируется обычно на 40-60 км, а при разгоне тапка впол на 70-90.
У меня постоянно перед глазами светодиод блокировки.
На трассе в режиме обгон-торможение можно нагреть варик быстро (от ГТ).
Фрикционы в неблокированном ГТ не работают, разведены.
Но бывает клапаны заедают от пленки, стружки, тогда в полублокированном состоянии фрикционы сьест быстро.