Цитата:
Сообщение от CyberStorm
ИМХО, перегрев вариатора может быть связан процентов на 99 с гидротрансформатором. Вероятней всего его блокировка не включается и вместо жесткой связи двигатель-вариатор частично задействуется режим который должно работать только до скорости 18 км.ч.
|
Ну может не 99, но в целом согласен. В неблокированном ГТ может выделяться огромная мощность. ГТ работает не только до 18 км, до 18 км он всегда не блокирован. На скорости 18-90 км ГТ разблокируется как только вы нажали на газ. При плавном разгоне с места ГТ блокируется обычно на 40-60 км, а при разгоне тапка впол на 70-90.
У меня постоянно перед глазами светодиод блокировки.
На трассе в режиме обгон-торможение можно нагреть варик быстро (от ГТ).
Фрикционы в неблокированном ГТ не работают, разведены.
Но бывает клапаны заедают от пленки, стружки, тогда в полублокированном состоянии фрикционы сьест быстро.