Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2007, 20:42   #210
creep
Бывалый
 
Авто: не скажу
Сообщений: 21
По умолчанию Ответ: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Или же, более жизненный пример, когда Вы стоите одной осью на льду, а второй на сухом асфальте и пытаетесь тронутся, то, по Вашему, выходит что моменты всеравно остаются 47:53 ?!
Именно

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Про "4Н" у Вас несовсем верное представление. Нету в витарином LSD, никаких зубьев и шестерен, а есть кулаки и плунжера(водилы). И 47:53 является только конструктивным параметром (коэф. передачи) диффа. А моменты там распределяются этими самыми плунжерами в процессе скольжения по поверхности кулаков.
Коэффициэнт распределяется раздаткой и есть там шестерни, зубя, цепь. Дифференциал находится внутри раздатки и в свободном состоянии следит за скоростью вращения валов. Если сопротивление колес на осях одинаково, то шпонки не проскальзывают и оба вала вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на колесе одной оси будет ощутимо больше, то вал противоположной оси начинает крутиться быстрее, шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, и за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора, т.е. доступным языком обычный самоблок. Вот такая вот фигнюшка сам дифференциал:




Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
И про Lock'и так у Вас полностью неправильное представление. Нету там никаких шестеренок и зубьев. Тупо жесткое механическое соединение переднего и заднего вала (см. сервис-мануал ), грубо говоря получаем палку соединяющую переднюю и заднюю оси.
Понятно что блокируется жестко, но тем не менее Вы сами утверждаете, что при такой жесткой блокировке момент каким то чудом гуляет, Ваша цитата: "в режимах "4Н Lock" и "4L Lock", 50:50 вплоть до 0:100 и 100:0."

Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Рекомендую перечитать соответствующую ветку начиная где-то с этого поста http://www.suzuki-club.ru/forum/show...&postcount=112
В этой ветке Вы сами себя запутали, но тем не менее ценю Ваше Олег (кстати тезка) желание и упорство разобраться в интересиющем вопросе. Там кстати вопросов больше было по 3д модели, у которой нет блокировки и понижайки. Вот их владельцы и уповают на самоблок LSD.

Во вложении схема раздатки от пятидверки, под номером 23 дифференциал которому Вы отводите такую огромную роль в трансмиссии, на фото выше он же.
Миниатюры
transfer.jpg  
creep вне форума   Вверх Ответить с цитированием