Жаль,надеялся что Вы сможете прояснить про привод новой Витары..
Так Вы задавайте вопросы или скажите что Вам неясно в приводе витары...
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Т.е. сравнения приводов не будет и тему можно спокойно закрывать
А как Вы их хотите сравнить?! Что Вы хотите сравнить?!
Начните с чего-то может и подхватится тема, опять таки, сформулируйте вопрос или критерии по каким сравнивать бум.
Ну допустим тут муфта, там дифф.
Тут риалтайм(как счас модно) ондемапнд 4ВД, там фултайм 4ВД.
Тут электромеханический девайс, там чисто механический.
Тут и там лимитидслип (повышенного трения или ограниченного проскальзывания).
Тут коэф блокировки выставляет электроника (втом числе через кругляшек принимаются пожелания водителя), там постоянный коэф. блокировки.
Тут нет жесткой (100%-ой) блокировки, там есть полная блокировка.
Тут нет понижающего ряда передач, там есть.
И тут и там свободные межколесные диффы.
И тут и там межколесные блокировки иммитируются антибуксом.
Ну может в этом поверхностном сравнении и найдется что пожевать....
Так Вы задавайте вопросы или скажите что Вам неясно в приводе витары...
.
Так по Хл ясно какой момент передается при "спокойной езде",Вы сами разбирали,за что крайне Вам благодарен,помните те 25 и 15,а вот какие это значения у ГВ,только понял из релизов что до 47:53,а вот от каких значений неясно..Так же непонятно до какой скорости допустим каждый из режимов..Только ссылки на документы хотелось бы..
Подвеска такая же жесткая,как на XL,багажник маленький,мощи ей явно не хватает,динамика разгона как у ваз 2111.
Вообще,ей бы моторчик по-мощней,получился бы достойный конкурент Ауту.
P.S.Чего больше всего не нравится в Витаре,так это их количество на дорогах,куда не взгляни,на тебе едет,у нас в городе их как комаров летом .
Так на этой же ссылке:
режим 4WD Lock - полный привод с заблокированной муфтой. Я че-то не понимаю.
На первой странице, в первом посте все предельно точно описано. Дальше начинается разброд и шатания. К концу темы - опять все становится на свои места: "Настоящего" лока нет.
Уважаемые читатели этоц темы, думаю, что эти автомобиля вообще не могут сравниваться М/У собой. Ведь это совсем разные автомобили и их равнит разве что цена(в некоторых комплектациях) Сравнивать их БЕССМЫСЛЕННО!!! Они как небо и земля!!! Остаётся лишь выбрать:
1.Аут: динамика, стиль, размерчик,поведение на дороге в целом(а ещё мне лично больше нравится бренд Митцу и имидж вседорожников этой марки)
2.Витара: немного более доступна Аута, поведение вне дорог(он всё равно лучше Аута) и опять же приятный внешний вид...
Это лишь мои рассуждения. Как говорится каждому по потребностям!!!
Так по Хл ясно какой момент передается при "спокойной езде",Вы сами разбирали,за что крайне Вам благодарен,помните те 25 и 15,а вот какие это значения у ГВ,только понял из релизов что до 47:53,а вот от каких значений неясно..Так же непонятно до какой скорости допустим каждый из режимов..Только ссылки на документы хотелось бы..
Все зависит от дорожных условий и условий движения,
но в общем случае, упрощенно:
в режиме "4Н", 47:53 вплоть до 30:70 и 70:30,
в режимах "4Н Lock" и "4L Lock", 50:50 вплоть до 0:100 и 100:0.
Как таковых ограничений по скорости нет.
Есть только условие, что для включения режима "4Н Lock" скорость не должна превышать 100км/ч ("4L Lock" только после остановки).
И предостережение об использовании Lock'ов на твердых сухих покрытиях.
creep
Понятно,Вы оказывается приходите сюда править нас с завидным упорством,достойным другого применения.Огромное Вам спасибо,хотя ,думается,я назвал более реальные причины Вашего появления здесь.
Скорее Вы Игорь приходите сюда с более завидным упорством https://www.out-club.ru/board/misc.p...oposted&t=4831 , и если отбросить "Ваши" Автоновости, то каждое Ваше десятое сообщение именно в этой теме.
И назвали Вы свои причины появления в этой ветке (не желая того это произошло на уровне подсознания) ибо она Вам больше всего не дает покоя. Смайлики по вкусу.
Цитата:
Сообщение от oleh
Все зависит от дорожных условий и условий движения,
но в общем случае, упрощенно:
в режиме "4Н", 47:53 вплоть до 30:70 и 70:30,
в режимах "4Н Lock" и "4L Lock", 50:50 вплоть до 0:100 и 100:0.
Нет, момент никогда не перераспределяется ни в каких режимах, он всегда перед/зад 47/53, чтобы его изменить надо поменять количество зубьев в шестернях. В режиме "4Н" может включиться частичная блокировка от разности вращения валов, частичная она потому что при чрезмерном усилии проскальзывают кулачки дифференциала, доступным языком похоже это на то, когда закручиваешь крышку бензобака. В режиме "4Н Lock" дифференциал блокируется жёско, момент при этом не перераспределяется а остается заданным количеством зубьев в шестернях, при "4L Lock" все тоже самое плюс к этому пониженный ряд в раздатке с коэффициэнтом 1,97. Так же при выборе "4L Lock" автоматически отключается ESP(если имеется), но противобуксовочная система продолжает действовать.
Инженер в своем интервью как раз рассказывает, что подобрали такое соотношение 47/53, потому что это позволяет лучше контролировать автомобиль, что по его мнению очень важно. А для скольских и заснеженных дорог это наилучший баланс для непринужденного передвижения(good place aimed at the result). С распределением 30 к 70 выпускаются в основном автомобили для спорта и ? (travel врядли это про путешественников ) чтобы получить лучшее сцепление при резком ускорении. Но такое распределение требует большей концетрации от водителя и не раскрывает на 100% потенциал полного привода.
И от себя добавлю, мне кажется что он немножко лукавит, или не хотел лезть в дебри автоиндустрии, ведь распределение момента по осям как правило подбирается в зависимости от развесовки по этим самым осям плюс от поставленных задач, а не только от последних.
Нет, момент никогда не перераспределяется ни в каких режимах, он всегда перед/зад 47/53, чтобы его изменить надо поменять количество зубьев в шестернях. В режиме "4Н" может включиться частичная блокировка от разности вращения валов, частичная она потому что при чрезмерном усилии проскальзывают кулачки дифференциала, доступным языком похоже это на то, когда закручиваешь крышку бензобака. В режиме "4Н Lock" дифференциал блокируется жёско, момент при этом не перераспределяется а остается заданным количеством зубьев в шестернях, при "4L Lock" все тоже самое плюс к этому пониженный ряд в раздатке с коэффициэнтом 1,97. Так же при выборе "4L Lock" автоматически отключается ESP(если имеется), но противобуксовочная система продолжает действовать.
Т.е. Вы хотите сказать, что, допустим, если постепенно поддомкрачивая какую-то из осей (тем самым постепенно уменьшая ее сцепление с поверхностью), то распределение моментов так и останется неизменным?!
Или же, более жизненный пример, когда Вы стоите одной осью на льду, а второй на сухом асфальте и пытаетесь тронутся, то, по Вашему, выходит что моменты всеравно остаются 47:53 ?!
Или же, так же более жизненный момент, при резком старте у Вас тоже ничего не перераспределяется?!
Про "4Н" у Вас несовсем верное представление. Нету в витарином LSD, никаких зубьев и шестерен, а есть кулаки и плунжера(водилы). И 47:53 является только конструктивным параметром (коэф. передачи) диффа. А моменты там распределяются этими самыми плунжерами в процессе скольжения по поверхности кулаков.
И про Lock'и так у Вас полностью неправильное представление. Нету там никаких шестеренок и зубьев. Тупо жесткое механическое соединение переднего и заднего вала (см. сервис-мануал ), грубо говоря получаем палку соединяющую переднюю и заднюю оси. Кстати сам еще недавно также заблуждался, но просветило (http://www.suzuki-club.ru/forum/show...&postcount=209)
Инженер в своем интервью как раз рассказывает, что подобрали такое соотношение 47/53, потому что это позволяет лучше контролировать автомобиль, что по его мнению очень важно. А для скольских и заснеженных дорог это наилучший баланс для непринужденного передвижения(good place aimed at the result). С распределением 30 к 70 выпускаются в основном автомобили для спорта и ? (travel врядли это про путешественников ) чтобы получить лучшее сцепление при резком ускорении. Но такое распределение требует большей концетрации от водителя и не раскрывает на 100% потенциал полного привода.
И от себя добавлю, мне кажется что он немножко лукавит, или не хотел лезть в дебри автоиндустрии, ведь распределение момента по осям как правило подбирается в зависимости от развесовки по этим самым осям плюс от поставленных задач, а не только от последних.
Не вижу особого смысла столь важному господину лукавить...
...а я бы сказал что коэф. передачи диффа выбирается исходя из поставленных задач, в том числе с учетом развесовки по осям (которая, кстати у витары 50/50, по словам того же гл.конструктора).
.
Последний раз редактировалось oleh; 23.12.2007 в 18:09.
creep
Пофлудить пришли или снова проснулось разачарование Витаре,тогда от всей души сочувтвую,хотя раньше думать надо было Меня же лезть в чужой клуб не тянет,чтобы что-то там доказывать,я своим выбором удолетворен
Для того чтобы мне удолетворить свое любопытство по ГВ здесь есть Олег,которому есть основание доверять больше,чем Вам ,уж простите. oleh
Спасибо
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 23.12.2007 в 18:17.
Или же, более жизненный пример, когда Вы стоите одной осью на льду, а второй на сухом асфальте и пытаетесь тронутся, то, по Вашему, выходит что моменты всеравно остаются 47:53 ?!
Именно
Цитата:
Сообщение от oleh
Про "4Н" у Вас несовсем верное представление. Нету в витарином LSD, никаких зубьев и шестерен, а есть кулаки и плунжера(водилы). И 47:53 является только конструктивным параметром (коэф. передачи) диффа. А моменты там распределяются этими самыми плунжерами в процессе скольжения по поверхности кулаков.
Коэффициэнт распределяется раздаткой и есть там шестерни, зубя, цепь. Дифференциал находится внутри раздатки и в свободном состоянии следит за скоростью вращения валов. Если сопротивление колес на осях одинаково, то шпонки не проскальзывают и оба вала вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на колесе одной оси будет ощутимо больше, то вал противоположной оси начинает крутиться быстрее, шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, и за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора, т.е. доступным языком обычный самоблок. Вот такая вот фигнюшка сам дифференциал:
Цитата:
Сообщение от oleh
И про Lock'и так у Вас полностью неправильное представление. Нету там никаких шестеренок и зубьев. Тупо жесткое механическое соединение переднего и заднего вала (см. сервис-мануал ), грубо говоря получаем палку соединяющую переднюю и заднюю оси.
Понятно что блокируется жестко, но тем не менее Вы сами утверждаете, что при такой жесткой блокировке момент каким то чудом гуляет, Ваша цитата: "в режимах "4Н Lock" и "4L Lock", 50:50 вплоть до 0:100 и 100:0."
В этой ветке Вы сами себя запутали, но тем не менее ценю Ваше Олег (кстати тезка) желание и упорство разобраться в интересиющем вопросе. Там кстати вопросов больше было по 3д модели, у которой нет блокировки и понижайки. Вот их владельцы и уповают на самоблок LSD.
Во вложении схема раздатки от пятидверки, под номером 23 дифференциал которому Вы отводите такую огромную роль в трансмиссии, на фото выше он же.