Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 17:28   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
при такой емкости (95Ач) у вас будет практически постоянный недозаряд, если машина используется для непродолжительных поездок.
На всех аккумуляторах, поставленных на авто, постоянный недозаряд.
Акку на авто не зарядится на 100% своей емкости никогда, хоть проедете до Владивостока. Регулятор на заведенном авто поддерживает на акку напряжение в пределах 14,2-14,3 В. При заряде батареи на 75-80% ток зарядки стремится к нулю. Чтобы зарядить на 100% нужно зарядное устройство, рекомендуется это делать хотя бы раз в год перед зимой. Этим продлевается срок службы. На постоянно недозаряженном акку сульфатируются пластины, повышается внутреннее сопротивление.

Заряжать акку не отключая от авто можно, но прежде убедитесь в хорших контактах на акку (зачисить, смазать смазкой). При плохом контакте на выводе акку зарядное может поднять напряжение в сети авто до 20 В (и даже выше). Не всякая электроника выдержит (часть электроники в авто постоянно под напряжением).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: