Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 22:19   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Смена XL на машинку подешевле.

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение

не знаю в салонах раньше говорили что ограничен полный привод да и на форуме также. как и у всех корейцев муфта таже.хотя если привод не отключается то он как на хл работает.
ограничение на принудительную блокировку муфты. ибо муфта принудительно блокируется намертво, как любой парт-тайм. и чтобы не порвать трансмиссию, сделана такая защита от дурака. а в режиме авто всегда передается как минимум 10% но не более 50% момента на задок. в мануале описано подробно как и в каких режимах работает муфта... . и когда машина на подъемнике, если крутануть одно переднее колесо, придерживая второе, будет крутиться заднее. если то же самое сделать на маверике или ЦРВ, заднее крутиться не будет, проверено.
кстати у сантафе-классик муфта не та же. там межосевой дифференциал. хотя они с тушканом на одной базе от сонаты...
рулится ХЛ конечно лучше, это факт. и 1й аут рулится лучше. потому что у тушкана подвеска заметно мягче а резина немного толще.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием