Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 19:14   #1
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Смена XL на машинку подешевле.

Цитата:
Сообщение от Wladimer Посмотреть сообщение
Я четыре года ездил на Тушкане 2.7! 65000км.
Только положительные эмоции, рекомендую.
После него оут XL просто гудит как трактор и резвости никакой.
Хочу 3-х литровый пытать!
2.0 тушкан вялый и прожорливый.2.7. нормально но тоже прожорлив. и свечи менять на v 6 гимор...аут хл в управлении лучше хотя это мое мнение.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:14 ----------

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
блокировка муфты до 40 кмч. (это у тушкана, может у других до 30). а от 10% до 50% момента всегда в зависимости от разницы скоростей передней и задней оси.
не знаю в салонах раньше говорили что ограничен полный привод да и на форуме также. как и у всех корейцев муфта таже.хотя если привод не отключается то он как на хл работает.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 22:19   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Смена XL на машинку подешевле.

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение

не знаю в салонах раньше говорили что ограничен полный привод да и на форуме также. как и у всех корейцев муфта таже.хотя если привод не отключается то он как на хл работает.
ограничение на принудительную блокировку муфты. ибо муфта принудительно блокируется намертво, как любой парт-тайм. и чтобы не порвать трансмиссию, сделана такая защита от дурака. а в режиме авто всегда передается как минимум 10% но не более 50% момента на задок. в мануале описано подробно как и в каких режимах работает муфта... . и когда машина на подъемнике, если крутануть одно переднее колесо, придерживая второе, будет крутиться заднее. если то же самое сделать на маверике или ЦРВ, заднее крутиться не будет, проверено.
кстати у сантафе-классик муфта не та же. там межосевой дифференциал. хотя они с тушканом на одной базе от сонаты...
рулится ХЛ конечно лучше, это факт. и 1й аут рулится лучше. потому что у тушкана подвеска заметно мягче а резина немного толще.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 02:28   #3
westbars
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Смена XL на машинку подешевле.

Выбор сужен до 2-х вариантов:
1) FORD MAVERICK II 2.3 150 лс МКПП
2) HYUNDAI TUCSON 2.7 173 лс АКПП
Вариант с Соренто отпал из-за большого расхода топлива, с газом заморачиваться неохота, так как эта машина у меня больше года не задержится. Плюс за эти деньги очень мало предложений на рынке именно с этим движком, выбирать особо не из чего. Да и необходимости в рамнике у меня нет.
westbars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU