19.01.2012, 17:38
|
#13
|
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
|
Re: Замечание к управляемости
Цитата:
Сообщение от CoolBDW
Описанные реакции полностью адекватны выбранным режимам. А вот режимы выбираются не адекватно. Ездить надо постоянно на 4Н. Если есть желание экономить на спичках при возможности потерять гораздо больше - летом можно и на 2Н, но это из области крахоборства. 4HLc надо включать только на более-менее бездорожье, где в режиме 4Н пробуксовка постоянно (или знаете, что будет). Ездить с заблокированным центром всю зиму, извините, и бессмысленно, и небезопасно. Одно дело, когда нет выбора - старый Спорт, УАЗ, Патруль (до последнего) и т.д. Но когда есть такая замечательная трансмиссия как SS - не использовать её просто ГРЕХ  Зачем тогда вообще покупать Спорт, если либо задний, либо жёсткий полный?
Поэтому 4Н круглогодично. Ниже (4HLc, 4LLc) - на бездорожье. 2Н смысла не имеет практически никакого с т.з. экономии, а с т.з. возможного вреда - вообще должен быть исключён. Это считайте аварийный режим для буксировки с частичной погрузкой (задних колёс). Или если запаска нестандартная (по размеру) - её на перед и перед отключить (т.е. 2Н). Остальное - от лукавого 
|
Ба, знакомые все лица (я - SKS на pajero4x4) 
Я ему уже все это написал в другой теме: вот тут https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=34 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=36.
|
|
|