Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 17:21   #12
CoolBDW
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Замечание к управляемости

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
Наконец-то у нас выпал снег!!! Трансмиссию переставил в положение 4НL. А сегодня, точнее уже вчера, ехал из Ростова-н/Д в Новороссийск, а т.к. полдороги пришлось ехать по мокрому и слегка обледеневшему асфальту, то селектор трансмиссии стоял в 4НL. За эти дни обратил внимание, что при положении руля максимально влево или вправо, трансмиссия в 4НL, при трогании с места чувствуется весьма серьёзное сопротивление движению до скорости примерно 10 км/ч. Никаких посторонних звуков не слышится. Если при этом отпустить газ, то автомобиль почти сразу останавливается.
Так должно быть или по-приезду надо рулить в сервис???
PS До этого ездил исключительно на заднем приводе. Осень была сухая и даже на рыбалку не было необходимости ездить в полноприводном режиме. К тому же я не испытатель... В положении 4Н ничего подобного не наблюдается...
Пост дублирован из дневника Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал На усмотрение модератора оставить оба или удалить один...
Описанные реакции полностью адекватны выбранным режимам. А вот режимы выбираются не адекватно. Ездить надо постоянно на 4Н. Если есть желание экономить на спичках при возможности потерять гораздо больше - летом можно и на 2Н, но это из области крахоборства. 4HLc надо включать только на более-менее бездорожье, где в режиме 4Н пробуксовка постоянно (или знаете, что будет). Ездить с заблокированным центром всю зиму, извините, и бессмысленно, и небезопасно. Одно дело, когда нет выбора - старый Спорт, УАЗ, Патруль (до последнего) и т.д. Но когда есть такая замечательная трансмиссия как SS - не использовать её просто ГРЕХ Зачем тогда вообще покупать Спорт, если либо задний, либо жёсткий полный?
Поэтому 4Н круглогодично. Ниже (4HLc, 4LLc) - на бездорожье. 2Н смысла не имеет практически никакого с т.з. экономии, а с т.з. возможного вреда - вообще должен быть исключён. Это считайте аварийный режим для буксировки с частичной погрузкой (задних колёс). Или если запаска нестандартная (по размеру) - её на перед и перед отключить (т.е. 2Н). Остальное - от лукавого
CoolBDW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU