Наверное многое зависит еще от покрытия дорог и резины. Я особой разницы в разгоне не замечал что в заднеприводном, что в полноприводном варианте. Ну может какие-то доли секунд. При тапке в пол вдавливает в сиденье одинаково неплохо.
Но есть, как говорится одно но. Если асфальт не очень идеальный, то на 2Н при резком разгоне машина рыскает иногда, иногда пробуксовывают задние колеса. Еще очень сильно проявляется восприимчивость к колейности на дороге и прочим недостаткам покрытия. А поскольку идеальных дорог у нас практически нет, приходится ездить больше на полном приводе. Так надежнее и спокойнее.
Хотя по городу летом довольно частенько езжу на 2Н, но как уже писал выше, мне нравится снижение уровня вибраций на руле, когда стоишь в пробке или движешься в режиме старт-стоп, особенно когда работает кондиционер.
Так дело в том что речь то идёт именно про езду по трассе, то есть не старт-стоп, а именно ускорение и торможение в движении. Когда старт-стоп, то это понятно что колёсья будут гальмовать, а вот в режиме трасса, делаешь ускорение на 2Н, и разница с 4Н очень ощутима, в 2Н гораздо подинамичней...
Так дело в том что речь то идёт именно про езду по трассе, то есть не старт-стоп, а именно ускорение и торможение в движении. Когда старт-стоп, то это понятно что колёсья будут гальмовать, а вот в режиме трасса, делаешь ускорение на 2Н, и разница с 4Н очень ощутима, в 2Н гораздо подинамичней...
Да езда по трассе, но если обгон происходит с ходу, то никаких проблем - идет просто супер, разгоняется на ура. Я имею ввиду условия при которых приходится упираться в впереди идущую машины и плестись за ней какое-то время со скоростью примерно 80 км/час. Учитываем обгон-запрещен + встречные машины и вот чудо кусочек свободной дороги , причем не очень большой, а надо успеть. Я говорю о том, что на 4Н резкий разгон у меня происходит быстрее в то время как на 2Н в половине случаев приходится тормозить, возвращаясь назад, не успев обойти до подлета встречной машины и ждать, чтобы дистанция до встречной была больше. Если впереди много места для обгона - проблем тоже ни каких.
Безусловно главная проблема в прокладке между рулем и сидением, как ведет себя машина по большей части зависит от водителя. У каждого из нас своя манера ездить и работать с педалью газа. У каждого получается по разному в разных условиях. Если у Вас нет таких проблем значит вы умеете делать это лучше меня или просто по другому. Главное, что каждый нашел свой подходящий ему стиль движения и Я в том числе. При разных режимах полного привода получили то Мы одно и тоже - Машина Нам нравиться.
Это безусловно моё видение, может со временем и опытом оно изменится, но сегодня оно именно такое.
А 4Н мне нравиться потому, что поездив первые пол года на 2Н и оставшись полностью довольным машиной (ощущения были отличные), переключив на 4Н я пожалел, что не сделал этого раньше (потому, что ощущения стали великолепными). Переключив снова на 2Н уже стало чего то не хватать, по моим ощущениям не хватает динамики. У Вас другое мнение. Может 2Н просто не моё.
Да езда по трассе, но если обгон происходит с ходу, то никаких проблем - идет просто супер, разгоняется на ура. Я имею ввиду условия при которых приходится упираться в впереди идущую машины и плестись за ней какое-то время со скоростью примерно 80 км/час. Учитываем обгон-запрещен + встречные машины и вот чудо кусочек свободной дороги , причем не очень большой, а надо успеть. Я говорю о том, что на 4Н резкий разгон у меня происходит быстрее в то время как на 2Н в половине случаев приходится тормозить, возвращаясь назад, не успев обойти до подлета встречной машины и ждать, чтобы дистанция до встречной была больше. Если впереди много места для обгона - проблем тоже ни каких.
Безусловно главная проблема в прокладке между рулем и сидением, как ведет себя машина по большей части зависит от водителя. У каждого из нас своя манера ездить и работать с педалью газа. У каждого получается по разному в разных условиях. Если у Вас нет таких проблем значит вы умеете делать это лучше меня или просто по другому. Главное, что каждый нашел свой подходящий ему стиль движения и Я в том числе. При разных режимах полного привода получили то Мы одно и тоже - Машина Нам нравиться.
Это безусловно моё видение, может со временем и опытом оно изменится, но сегодня оно именно такое.
А 4Н мне нравиться потому, что поездив первые пол года на 2Н и оставшись полностью довольным машиной (ощущения были отличные), переключив на 4Н я пожалел, что не сделал этого раньше (потому, что ощущения стали великолепными). Переключив снова на 2Н уже стало чего то не хватать, по моим ощущениям не хватает динамики. У Вас другое мнение. Может 2Н просто не моё.
Всё правильно описываешь, но мы опять начинаем путать город и трассу. 2Н я пользуюсь, исключительно на трассе, при сухом не уёб***ом асфальте и плюсовой температуре. Во всех остальных случаях включая город, исключительно 4Н, тут конечно и динамика, и старт со светофора, и отсутствие дрифта во время старта, и уверенный выход из поворота и т.д. и т.п.
Я говорю о том, что на 4Н резкий разгон у меня происходит быстрее в то время как на 2Н в половине случаев приходится тормозить, возвращаясь назад, не успев обойти до подлета встречной машины и ждать, чтобы дистанция до встречной была больше.
Все правильно вы говорите.
А причина в том, что стоит одному из ведущих колес иметь угловую скорость чуть отличную от другого ведущего колеса той же оси и ....
противобуксовочная система тут же режет тягу на моторе.
Когда у вас две ведущих оси шансов остаться без тяги в два раза меньше.
За время эксплуатации пару раз попадал из за этого в ситуации, которые могли бы привести к аварии.
Один из случаев старт со второстепенной дороги, когда правые колеса обоих осей оказались на льду. ПБС сработала и порезала тягу.
От 178 лошадей осталось от силы десять, которые еле-еле выволокли авто из опасной зоны.
Все правильно вы говорите.
А причина в том, что стоит одному из ведущих колес иметь угловую скорость чуть отличную от другого ведущего колеса той же оси и ....
противобуксовочная система тут же режет тягу на моторе.
Когда у вас две ведущих оси шансов остаться без тяги в два раза меньше.
За время эксплуатации пару раз попадал из за этого в ситуации, которые могли бы привести к аварии.
Один из случаев старт со второстепенной дороги, когда правые колеса обоих осей оказались на льду. ПБС сработала и порезала тягу.
От 178 лошадей осталось от силы десять, которые еле-еле выволокли авто из опасной зоны.
Не с чем сравнить, так как системы ABS у меня нету!
Все правильно вы говорите.
А причина в том, что стоит одному из ведущих колес иметь угловую скорость чуть отличную от другого ведущего колеса той же оси и ....
противобуксовочная система тут же режет тягу на моторе.
Когда у вас две ведущих оси шансов остаться без тяги в два раза меньше.
За время эксплуатации пару раз попадал из за этого в ситуации, которые могли бы привести к аварии.
Один из случаев старт со второстепенной дороги, когда правые колеса обоих осей оказались на льду. ПБС сработала и порезала тягу.
От 178 лошадей осталось от силы десять, которые еле-еле выволокли авто из опасной зоны.
Полностью согласен. При выезде со второстепенной на 90 гр, на 2Н тупит при "газ в пол" - срабатывает система стабилизации даже на небольших неровностях асфальта. Такое же на мерсе W204 и W211(задний привод). На 4Н - намного динамичнее выворачивается.