Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 21:44   #4
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
... За эти дни обратил внимание, что при положении руля максимально влево или вправо, трансмиссия в 4НL, при трогании с места чувствуется весьма серьёзное сопротивление движению до скорости примерно 10 км/ч. Никаких посторонних звуков не слышится. Если при этом отпустить газ, то автомобиль почти сразу останавливается.
Так должно быть или по-приезду надо рулить в сервис???
...
Помимо всего вышеописанного есть ещё одна "засада", а именно: с завода в мосты штатно заливается минералка, а не синтетика. Причем ОД старательно "тупит" эту тему, мычит и говорит типа "Что Вы! Что Вы!"
Проявляется это именно в мороз, при начале движения (наборе скорости) утром со стоянки. Пока Вы не проедете пару-тройку км - минералка не "разгонится по мосту", тогда машинка и начинает ехать по-нормальному.
На предыдущем Спорте, данный вопрос возник у меня сразу же, с началом морозов.
Чуть позже - клиенты с Севера это подтвердили - у них попросту выдавило сальник на мосту и вытекло масло из заднего моста. Результат - эвакуатор (с последующей заливкой (с определенными идиомами в адрес изготовителей-крохоборов) синтетики в оба моста). Градусник был под - 30.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: