Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 09:03   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Из личного опыта скажу, что при темп. ниже -30 нужно педаль акселератора нажать на половину и потом заводить. Прошлой зимой так делал. Обычно завожу не садясь в машину (курю на улице) , но ниже -30 сажусь для того чтобы нажимать было удобно.
Подтверждаю Где-то ниже -33 именно так и заводится
Из своего "двухзимнего" опыта на ауте:
до -25 (температура движка) заводится с автозапуска сигналкой с первого раза (время прокрутки 0.8 с)
-25...-29 заводится с автозапуска сигналкой со второй прокрутки(время прокрутки 1 с) или с третьей, четвёртой...
ниже -29 с сигналки не заводится, заводится с ключа, в т.ч. с наполовину нажатой педалью
Ниже -34...-36 начинается лотерея (играет много факторов: продолжительность стоянки авто, состояние АКБ, масло и т.п.)
При сильных морозах (-35...-40 и ниже) возможности запуска смещаются на 2-3 гр. вверх по температуре движка
В общем, при темп-рах до -25 вообще не парюсь с автопрогревом
Если утром намечается от -25 до -30, то перед сном запускаю машину автозапуском (время прогрева настроено на 20 мин.) - утром движок теплее на 3-4 гр., чем на улице, и заводится с сигналки без проблем (ну не любитель я заводить с ключа и сидеть в холодном авто )
Если утром намечается мороз за -30...-35, то ставлю автозапуск по темпер-ре движка на -18. Ночью заводится пару раз по 20 мин.
Кстати, при -30 на улице движок до -18 остывает 6-7 ч. (после дневных поездок), затем между прогревами промежуток сокращается где-то до 5 ч. Если время прогрева ставить 10 мин., то остывает гораздо быстрее, да и аккум не успевает восстановиться...
Вот такой опыт
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием