Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 19:30   #111
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию

Я вчера на Туссане в Обнинске зараз перевез две двери шириной 75 см, сложив переднюю пассажирскую спинку... При закрытой задней двери запас по длине был еще 30 см. Если бы у меня в Обнинске был не Тушкан, а Миксель, то мне пришлось бы нанимать Газель....
Это к обсуждавшемуся выше вопросу о том, что более длинный на 400 мм Миксель лучше короткого Тушкана... Как видно из этого примера, кроме собственно длины имеет значение удобство трансформации салона...

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Я бывший владелец Tucson 2.7 AT. Машинка в целом хорошая, и в ценовом диапазоне до 900.000 вне конкуренции по цена/качество. Но при сравнении с XL явно проигрывает. 1 - характеристики мотора (мощность, динамика разгона). 2 - АКПП имеет всего 4 ступени, что сразу чувствуется при динамичной езде, а двигатель 2.7 ее просто разрывает (лично мне АКПП 5 раз ремонтировали и 1 раз заменили - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ). 3 - полный привод работает только до 40 км/час. 4 - нет ксенона (пришлось самому ставить "колхоз"). Основное все, дальше по мелочам, например нет такой регулировки задних сидений и прочее. Правда у Tucson лучше в плане лазанья по бордюрам
Со всеми пунктами согласен, кроме п.3. На Тушкане до 40 км/час работает режим 4вд лок, т.е жесткая блокировка муфты. При достижении 40 км/час она отключается, при снижении скорости опять включается. Автоматически подключаемый полный привод на Тушкане работает ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
Если бы вы будучи владельцем Тушкана, почитали форум по полный привод на Туссан-клубе, то не вводили бы в заблуждение сегодня владельцев Аутов .

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:14. Причина: 1+1 = 1
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием