Я вчера на Туссане в Обнинске зараз перевез две двери шириной 75 см, сложив переднюю пассажирскую спинку... При закрытой задней двери запас по длине был еще 30 см. Если бы у меня в Обнинске был не Тушкан, а Миксель, то мне пришлось бы нанимать Газель....
Это к обсуждавшемуся выше вопросу о том, что более длинный на 400 мм Миксель лучше короткого Тушкана... Как видно из этого примера, кроме собственно длины имеет значение удобство трансформации салона...
Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь
Я бывший владелец Tucson 2.7 AT. Машинка в целом хорошая, и в ценовом диапазоне до 900.000 вне конкуренции по цена/качество. Но при сравнении с XL явно проигрывает. 1 - характеристики мотора (мощность, динамика разгона). 2 - АКПП имеет всего 4 ступени, что сразу чувствуется при динамичной езде, а двигатель 2.7 ее просто разрывает (лично мне АКПП 5 раз ремонтировали и 1 раз заменили - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ). 3 - полный привод работает только до 40 км/час. 4 - нет ксенона (пришлось самому ставить "колхоз"). Основное все, дальше по мелочам, например нет такой регулировки задних сидений и прочее. Правда у Tucson лучше в плане лазанья по бордюрам
Со всеми пунктами согласен, кроме п.3. На Тушкане до 40 км/час работает режим 4вд лок, т.е жесткая блокировка муфты. При достижении 40 км/час она отключается, при снижении скорости опять включается. Автоматически подключаемый полный привод на Тушкане работает ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
Если бы вы будучи владельцем Тушкана, почитали форум по полный привод на Туссан-клубе, то не вводили бы в заблуждение сегодня владельцев Аутов .
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:14.
Причина: 1+1 = 1
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson
Цитата:
Сообщение от motor53
Я вчера на Туссане в Обнинске зараз перевез две двери шириной 75 см, сложив переднюю пассажирскую спинку... При закрытой задней двери запас по длине был еще 30 см. Если бы у меня в Обнинске был не Тушкан, а Миксель, то мне пришлось бы нанимать Газель....
Это к обсуждавшемуся выше вопросу о том, что более длинный на 400 мм Миксель лучше короткого Тушкана... Как видно из этого примера, кроме собственно длины имеет значение удобство трансформации салона...
Трансформация задних сидений в Туссане значительно лучше - ровный пол - это ключ к удобству, а раскладываются, легким движением руки. Ностальгия об авто пробивает. Но и в XL есть хитрый ход, не закрывая борт - легко перевозятся и более широкие двери!
p.s.Прошу заметить, что здесь собрались бывшие владельцы Туссон, а действующие владельцы XL.
Выбор сделан господа и не в пользу Туссон - с этим спорить бесполезно.
Последний раз редактировалось Klein; 08.01.2008 в 20:59.
Причина: p.s.
Трансформация задних сидений в Туссане значительно лучше - ровный пол - это ключ к удобству, а раскладываются, легким движением руки. Ностальгия об авто пробивает. Но и в XL есть хитрый ход, не закрывая борт - легко перевозятся и более широкие двери!
p.s.Прошу заметить, что здесь собрались бывшие владельцы Туссон, а действующие владельцы XL.
Выбор сделан господа и не в пользу Туссон - с этим спорить бесполезно.
Не закрывая борт можно, поскольку других вариантов собственно нет, только при этом придется дышать выхлопными газами... А если везти далеко, то можно и отравиться... А если за бортом минус 30, то еще и замерзнуть...
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson
Цитата:
Сообщение от motor53
Не закрывая борт можно, поскольку других вариантов собственно нет, только при этом придется дышать выхлопными газами... А если везти далеко, то можно и отравиться... А если за бортом минус 30, то еще и замерзнуть...
Не стоит преувеличивать, перевозил многое на XL не закрывая борт, единственное неудобство, что пятую дверь приходится привязывать за щетку. По температуре было минус 20, спереди тепло.
Говоря о перевозке грузов на Тушкане,стоит вспомнить качество пластика - царапается на раз ,от малейшего прикосновения.Это была моя самая большая и практически единственная претензия к Тушкану.У ХЛ пластик тоже не подарок,но много лучше по этому показателю.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Говоря о перевозке грузов на Тушкане,стоит вспомнить качество пластика - царапается на раз ,от малейшего прикосновения.Это была моя самая большая и практически единственная претензия к Тушкану.У ХЛ пластик тоже не подарок,но много лучше по этому показателю.
Для себя решил: при перевозке всегда подкладывать, что нибудь мягкое по всей поверхности, для любого авто. Потом продавать авто не стыдно.
Для себя решил: при перевозке всегда подкладывать, что нибудь мягкое по всей поверхности, для любого авто. Потом продавать авто не стыдно.
Да уж старался,но пластик такой чувствительный..Когда продавал два дня над царапинами корпел,хотя он и покупался с расчетом на активный период строительства дачи..ХЛ будет явно легче