Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2008, 19:30   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию

Я вчера на Туссане в Обнинске зараз перевез две двери шириной 75 см, сложив переднюю пассажирскую спинку... При закрытой задней двери запас по длине был еще 30 см. Если бы у меня в Обнинске был не Тушкан, а Миксель, то мне пришлось бы нанимать Газель....
Это к обсуждавшемуся выше вопросу о том, что более длинный на 400 мм Миксель лучше короткого Тушкана... Как видно из этого примера, кроме собственно длины имеет значение удобство трансформации салона...

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Я бывший владелец Tucson 2.7 AT. Машинка в целом хорошая, и в ценовом диапазоне до 900.000 вне конкуренции по цена/качество. Но при сравнении с XL явно проигрывает. 1 - характеристики мотора (мощность, динамика разгона). 2 - АКПП имеет всего 4 ступени, что сразу чувствуется при динамичной езде, а двигатель 2.7 ее просто разрывает (лично мне АКПП 5 раз ремонтировали и 1 раз заменили - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ). 3 - полный привод работает только до 40 км/час. 4 - нет ксенона (пришлось самому ставить "колхоз"). Основное все, дальше по мелочам, например нет такой регулировки задних сидений и прочее. Правда у Tucson лучше в плане лазанья по бордюрам
Со всеми пунктами согласен, кроме п.3. На Тушкане до 40 км/час работает режим 4вд лок, т.е жесткая блокировка муфты. При достижении 40 км/час она отключается, при снижении скорости опять включается. Автоматически подключаемый полный привод на Тушкане работает ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.
Если бы вы будучи владельцем Тушкана, почитали форум по полный привод на Туссан-клубе, то не вводили бы в заблуждение сегодня владельцев Аутов .

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:14. Причина: 1+1 = 1
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:53   #2
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Я вчера на Туссане в Обнинске зараз перевез две двери шириной 75 см, сложив переднюю пассажирскую спинку... При закрытой задней двери запас по длине был еще 30 см. Если бы у меня в Обнинске был не Тушкан, а Миксель, то мне пришлось бы нанимать Газель....
Это к обсуждавшемуся выше вопросу о том, что более длинный на 400 мм Миксель лучше короткого Тушкана... Как видно из этого примера, кроме собственно длины имеет значение удобство трансформации салона...
Трансформация задних сидений в Туссане значительно лучше - ровный пол - это ключ к удобству, а раскладываются, легким движением руки. Ностальгия об авто пробивает. Но и в XL есть хитрый ход, не закрывая борт - легко перевозятся и более широкие двери!

p.s.Прошу заметить, что здесь собрались бывшие владельцы Туссон, а действующие владельцы XL.
Выбор сделан господа и не в пользу Туссон - с этим спорить бесполезно.

Последний раз редактировалось Klein; 08.01.2008 в 20:59. Причина: p.s.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 22:09   #3
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Трансформация задних сидений в Туссане значительно лучше - ровный пол - это ключ к удобству, а раскладываются, легким движением руки. Ностальгия об авто пробивает. Но и в XL есть хитрый ход, не закрывая борт - легко перевозятся и более широкие двери!

p.s.Прошу заметить, что здесь собрались бывшие владельцы Туссон, а действующие владельцы XL.
Выбор сделан господа и не в пользу Туссон - с этим спорить бесполезно.
Не закрывая борт можно, поскольку других вариантов собственно нет, только при этом придется дышать выхлопными газами... А если везти далеко, то можно и отравиться... А если за бортом минус 30, то еще и замерзнуть...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 06:58   #4
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Не закрывая борт можно, поскольку других вариантов собственно нет, только при этом придется дышать выхлопными газами... А если везти далеко, то можно и отравиться... А если за бортом минус 30, то еще и замерзнуть...
Не стоит преувеличивать, перевозил многое на XL не закрывая борт, единственное неудобство, что пятую дверь приходится привязывать за щетку. По температуре было минус 20, спереди тепло.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:05   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Говоря о перевозке грузов на Тушкане,стоит вспомнить качество пластика - царапается на раз ,от малейшего прикосновения.Это была моя самая большая и практически единственная претензия к Тушкану.У ХЛ пластик тоже не подарок,но много лучше по этому показателю.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 18:07   #6
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Говоря о перевозке грузов на Тушкане,стоит вспомнить качество пластика - царапается на раз ,от малейшего прикосновения.Это была моя самая большая и практически единственная претензия к Тушкану.У ХЛ пластик тоже не подарок,но много лучше по этому показателю.
Для себя решил: при перевозке всегда подкладывать, что нибудь мягкое по всей поверхности, для любого авто. Потом продавать авто не стыдно.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 18:52   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Для себя решил: при перевозке всегда подкладывать, что нибудь мягкое по всей поверхности, для любого авто. Потом продавать авто не стыдно.
Да уж старался,но пластик такой чувствительный..Когда продавал два дня над царапинами корпел,хотя он и покупался с расчетом на активный период строительства дачи..ХЛ будет явно легче
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Пейнтбол *ука опасный! (out-club.ru vs tucson-club.ru) Vladimir Клубные мероприятия 13 06.10.2008 20:22
Hyundai станут полноприводными Игорь_spb Автоновости 0 26.11.2007 16:22
Что надежнее? Hyundai VS Daewoo ? !Влад Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 20.07.2007 01:04

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU