Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 07:40   #6
Владимыч
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: ASX 1,8 Intense 2WD CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
подскажите ативировали кто себе
1)фары в пол накала? т.к. пишут что должно рабоать и без смены реле. я делал но свет просто тухнет в это режиме.
2) режим работы противотуманок - чем друг от друга отличается? както их делают вместо дневного света. или хотя бы чтобы можно было без ближнего включить.
Мне пришлось разбираться с обоими этими вариантами релиализации ДХО.
Сначала я хотел использовать ПТФ в качестве ДХО. Для этого нужно активировать в ETACS независимый тип ДХО (Independent DRL), добавить в моторном блоке предохранителей недостающее реле включения ДХО, заменить ПТФ на специальные ПТФ с двумя лампами (такими комплектуются авто для Украины) или замкнуть между собой выходы реле ПТФ и ДХО в разъёме жгута, идущего от блока предохранителей к ПТФ. В таком режиме при запуске двигателя загораются ПТФ, при включении габаритов ПТФ гаснут, после включения ближнего света можно включить ПТФ штатным образом.
Но, по-ошибке, торопясь на самолёт, Ёжик Пых активировал мне притухающие ДХО (Dimming DRL) вместо независимых. Пришлось ездить так. Потом даже понравилось. При запуске двигателя включается ближний свет вполнакала, при этом габаритные огни не горят. И не надо ничего доделывать. Радовался я недолго. Где-то через месяц стала залипать релюшка включения ближнего света. Особенно неприятно было то, что свет иногда не гас после глушения двигателя, и нужно было снова включать зажигание и щёлкать переключателем света, пока фары не погаснут. Зато теперь я знаю, что при активированном режиме Dimming DRL нужно обязательно заменить обычное реле включения ближнего света фар на электронное, предназначенное для управления ШИМ-сигналом с ETACS.
Владимыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: