Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 16:45   #1
Vadgr
Житель Клуба
 
Аватар для Vadgr
 
Имя: Дмитрий
Авто: Explorer V
Сообщений: 451
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

подскажите ативировали кто себе
1)фары в пол накала? т.к. пишут что должно рабоать и без смены реле. я делал но свет просто тухнет в это режиме.
2) режим работы противотуманок - чем друг от друга отличается? както их делают вместо дневного света. или хотя бы чтобы можно было без ближнего включить.
Vadgr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:58   #2
Андрей777
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
подскажите ативировали кто себе
1)фары в пол накала? т.к. пишут что должно рабоать и без смены реле. я делал но свет просто тухнет в это режиме.
2) режим работы противотуманок - чем друг от друга отличается? както их делают вместо дневного света. или хотя бы чтобы можно было без ближнего включить.
Без смены реле,нет не слышал.
Режимы противотуманный отличатся(1-можно включать с ближним.2-с габаритами.)
Андрей777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:56   #3
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
подскажите ативировали кто себе
1)фары в пол накала? т.к. пишут что должно рабоать и без смены реле. я делал но свет просто тухнет в это режиме.
2) режим работы противотуманок - чем друг от друга отличается? както их делают вместо дневного света. или хотя бы чтобы можно было без ближнего включить.
Я реле заменил до активации. Где то читал об активации в пол накала до замены реле, работало, пока реле не оплавилось.
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:33   #4
Vadgr
Житель Клуба
 
Аватар для Vadgr
 
Имя: Дмитрий
Авто: Explorer V
Сообщений: 451
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от XWW Посмотреть сообщение
Я реле заменил до активации. Где то читал об активации в пол накала до замены реле, работало, пока реле не оплавилось.
менял лексией? просто поменяв реле поставил вместо Норм , потухающий?
Vadgr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:55   #5
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
менял лексией? просто поменяв реле поставил вместо Норм , потухающий?
Я включал когда у меня еще Лексии небыло, правил сам кодинг и заливал у дилера. Правится два пункта:
1. DRL function - Нужно включить
2. Ну и выбрать тип - Dimming DRL present или Dimming DRL with P ((Parking) с ручником)
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 07:40   #6
Владимыч
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: ASX 1,8 Intense 2WD CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Изменение настроек ETACS с помощью Lexia

Цитата:
Сообщение от Vadgr Посмотреть сообщение
подскажите ативировали кто себе
1)фары в пол накала? т.к. пишут что должно рабоать и без смены реле. я делал но свет просто тухнет в это режиме.
2) режим работы противотуманок - чем друг от друга отличается? както их делают вместо дневного света. или хотя бы чтобы можно было без ближнего включить.
Мне пришлось разбираться с обоими этими вариантами релиализации ДХО.
Сначала я хотел использовать ПТФ в качестве ДХО. Для этого нужно активировать в ETACS независимый тип ДХО (Independent DRL), добавить в моторном блоке предохранителей недостающее реле включения ДХО, заменить ПТФ на специальные ПТФ с двумя лампами (такими комплектуются авто для Украины) или замкнуть между собой выходы реле ПТФ и ДХО в разъёме жгута, идущего от блока предохранителей к ПТФ. В таком режиме при запуске двигателя загораются ПТФ, при включении габаритов ПТФ гаснут, после включения ближнего света можно включить ПТФ штатным образом.
Но, по-ошибке, торопясь на самолёт, Ёжик Пых активировал мне притухающие ДХО (Dimming DRL) вместо независимых. Пришлось ездить так. Потом даже понравилось. При запуске двигателя включается ближний свет вполнакала, при этом габаритные огни не горят. И не надо ничего доделывать. Радовался я недолго. Где-то через месяц стала залипать релюшка включения ближнего света. Особенно неприятно было то, что свет иногда не гас после глушения двигателя, и нужно было снова включать зажигание и щёлкать переключателем света, пока фары не погаснут. Зато теперь я знаю, что при активированном режиме Dimming DRL нужно обязательно заменить обычное реле включения ближнего света фар на электронное, предназначенное для управления ШИМ-сигналом с ETACS.
Владимыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програмирование ETACS wasead Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 04.06.2012 00:59
Блок ETACS palik Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 11.10.2010 22:40

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU