Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 14:40   #1
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от incubus Посмотреть сообщение
А мне предложили установку транспордера (вроде бы так называется) для того, чтобы оба ключа работоспособными остались.
Ну да, если чип дополнительный сделать, то оба ключа останутся рабочими.

Цитата:
Алексей, подскажите пожалуйста, достаточно ли сигнализации Сталкер-600LAN3 и электромеханических замков под капот? И плюсом к этому какой-то блочок, который глушит двигатель даже если по каким-то причинам обошли сигнализацию.
Про Сталкер я уже писал на днях, а про блочок хотелось бы поточнее, потому что угадать у меня вряд ли получится...
Стандартный базовый набор охраны - сигнализация, иммобилайзер с блокировкой двигателя в подкапотном пространстве и замки капота.
Замок на руль тоже не помешает.
Ну, а бренды вышеперечисленного оборудования подбираются в соответствии с удобствами пользования и бюджетом владельца.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: