Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 00:44   #2576
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
То есть применен отличный от блокировки диффа инструмент.
Ну тогда должно работать
А про блокировку кто разговор начал, dimc? Но он правильно разобрал блокировку

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
С какой стати? Оба колеса будут крутиться с одинаковыми оборотами и только. Допустим момент на одном 0, на другом 100Нм ( ит ак может быть).
Тогда мощность P=M*n
На одном колесе ноль, на другом совсем не ноль.
Цитата:
Я не очень понимаю зачем это нужно для управляемости, но для прохождения диагоналки точно полезно ))
Дифф блокировать - это для проходимости.
Подавать момент больше на внешнее колесо - для управляемости, но это уже не блокировкой диффа.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием