Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
То есть применен отличный от блокировки диффа инструмент.
|
Ну тогда должно работать

А про блокировку кто разговор начал, dimc? Но он правильно разобрал блокировку
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ----------
Цитата:
Сообщение от MagiC
При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
|
С какой стати? Оба колеса будут крутиться с одинаковыми оборотами и только. Допустим момент на одном 0, на другом 100Нм ( ит ак может быть).
Тогда мощность P=M*n
На одном колесе ноль, на другом совсем не ноль.
Цитата:
Я не очень понимаю зачем это нужно для управляемости, но для прохождения диагоналки точно полезно ))
|
Дифф блокировать - это для проходимости.
Подавать момент больше на внешнее колесо - для управляемости, но это уже не блокировкой диффа.