Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
По схеме AFD из презентации видно, что при подаче напряжения на муфту происходит сцепление привода правого колеса со входом (input). Соответственно получается можно напряжением именно плавно блокировать дифф и передавать часть мощности на другое колесо. При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
Я не очень понимаю зачем это нужно для управляемости, но для прохождения диагоналки точно полезно ))
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от MagiC
По схеме AFD из презентации видно, что при подаче напряжения на муфту происходит сцепление привода правого колеса со входом (input), соответственно получается можно напряжением именно плавно блокировать дифф и передавать часть мощности на другое колесо. При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
Не знаю. С одной стороны, именно такой вывод можно сделать из той схемы. С другой стороны, подобная схема никак в моем понимании не может помочь вхождению в поворот. С третьей, как я уже сказал, проскальзывания колес я ни разу не замечал.
Хорошо, допустим, упрявляя напряжением или ШИМ в повороте распределение по сторонам составляет не 60/40 (как для свободного диффа), а 55/45. Как снижение момента на наружном колесе может способствует добавочной поворачиваемости? Идею с проскальзыванием внутреннего колеса я полностью отвергаю.