Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 00:53   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
То есть применен отличный от блокировки диффа инструмент.
обычная блокировка. полуось с корпусом дифа связана муфтой.

Цитата:
При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
Я не очень понимаю зачем это нужно для управляемости, но для прохождения диагоналки точно полезно ))
вообщето совершенно не обязательно одинаковая. зависит от момента на колесах. а он в свою очередь зависит от сцепления колес с дорогой.
а для управляемости польза такая же как и от самоблоков (дифференциалов повышенного трения). подробнее по старой ссылке, чтоб не переписывать:
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2398

но в отличие от самоблоков тут трением можно активно управлять. убрать его, если оно не нужно, и замкнуть муфту если внутренее колесо начало пробуксовывать, лишая авто тяги.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием