Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
То есть применен отличный от блокировки диффа инструмент.
обычная блокировка. полуось с корпусом дифа связана муфтой.
Цитата:
При полностью зажатой муфте на оба колеса будет передана одинаковая мощность, т.е. полностью вся со входа.
Я не очень понимаю зачем это нужно для управляемости, но для прохождения диагоналки точно полезно ))
вообщето совершенно не обязательно одинаковая. зависит от момента на колесах. а он в свою очередь зависит от сцепления колес с дорогой.
а для управляемости польза такая же как и от самоблоков (дифференциалов повышенного трения). подробнее по старой ссылке, чтоб не переписывать: https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2398
но в отличие от самоблоков тут трением можно активно управлять. убрать его, если оно не нужно, и замкнуть муфту если внутренее колесо начало пробуксовывать, лишая авто тяги.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2398
но в отличие от самоблоков тут трением можно активно управлять. убрать его, если оно не нужно, и замкнуть муфту если внутренее колесо начало пробуксовывать, лишая авто тяги.
Пришла идея, что такое может быть полезно, когда авто поворачивает, например, направо и правое колесо попало на более скользкую поверхность (снег, лед) и начало проскальзывать. Нужно передать побольше тяги на левое колесо, чтобы авто лучше вошло в поворот. В ролике вроде даже такое есть. Что скажете?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от MagiC
Пришла идея, что такое может быть полезно, когда авто поворачивает, например, направо и правое колесо попало на более скользкую поверхность (снег, лед) и начало проскальзывать.
можно даже без льда.
просто за счет динамического перераспределения веса на наружное колесо, внутренее разгружается. значит, если диф свободный-падает и максимальная суммарная тяга. если подвеска должным образом не отрабатывает-внутреннее колесо может вообще сорваться в пробуксовку.
на свободном дифе-это приактически значит что тяги нет. колесо как правило "скачет", не имея постоянного контакта с дорогой. при самоблоке-момент перераспределяеться на внешнее колесо. это "заправляет" авто в поворот. т.е. это хорошо. но пока внутренее не пробуксовало-наоборот-внутри момента больше.-т.е. авто упирается, препятствует входу. вот тут диф надо бы распустить. но обычный самоблок это не позволяет. а управляемый-сколько угодно.
потом сейчас же модно тормозами все изображать. и торк-векторинг тоже.