Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 14:42   #1
Boycow
Житель Клуба
 
Аватар для Boycow
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0 + Caravelle long T4
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
Мощность мотора и аккуратность вождения никак не зависят друг от друга.
Флегматик возьмёт 2 литра и сэкономит 400тыс. + на расходе бензина. Я это имел в виду .
И ещё по поводу долговечности ходовой - все дороги района , где я живу , изувечили лежачими полицейскими через каждые 100-200 метров ( Байкальская , все Парковые , Первомайские-верхняя , нижняя , средняя и тд.), а это убийство для подъмёрзших по зиме амортизаторов , сайлен-блоков и всего остального , и у меня нет сомнений что ездя по этим дорогам у кого-нибудь амортизаторы и наконечники прослужат больше 60-ти с лишним тысяч.

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Я бы сказал:Из-за невозможности купить новую. Потом передние амы, ну и т.д. и т.д., резина зима-лето. В отл. состоянии, за озвученную Вами сумму денег, купить Аута - нереально. Дешево - хорошо не бывает и бесплатный сыр ... сами знаете где бывает. Есть на новый Лачетти, а хочется X5. Купят, и ездят потом от сервиса до разборки и обратно до сервиса жарком июле на зимней резине, с задними колесами домиком. Но .... каждому свое.
Абсолютно согласен:
имея бюджет около 800тыс.
один возмёт 3-х литровик 2007г. с пробегом ок. 60 тыс.
другой сторгует до этой суммы 2009г. с пробегом тыс. 120-140.
а третий добавит 50тыс. и купит новую 2-х литровую пустышку.
Boycow вне форума   Вверх Ответить с цитированием