Цитата:
Сообщение от Mondor
Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.
|
Я так понимаю пыжа на Хасанской брал?. Дык заедь к ним или позвони - это ведь рядом с домом. Они тебя и проконсультируют лучше чем мы. Тем более, что в сервисе мицу может совсем другое отношение быть и к гарантии и к клиенту. Мне вот например, после каждого ТО звонят девочки из Московского мицубиси и интересуются как оно было, просят расставить баллы за обслуживание ...