Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 12:18   #1
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Цитата:
Сообщение от Xilinx Посмотреть сообщение
У нас на работе коллега по страховке перекрашивал капот (нацарапали ему слово из 3-х букв) дык процесс сбора бумажек и ожидания покраски длился 1,5 месяца...Подводный камень здесь в заяве в милицию. Её как я понял писать не надо - это только затягивает процесс со страховой (долго ждут ответа из милиции пока дело закроют).

ПС
А доки к машине почитал по поводу гарантии на ЛКП? Может в доках найдешь ответ...

ППС
Я-б лично, если место скола\вспучивания не сильно приметное - сам-бы поскоблил-покрасил (как тепло будет). И деньги съэкономишь и время В сервисе перекрашивать будут элемент целиком. Это процесс не быстрый.
По первому - без справки из Органов у меня есть право на 1 обращение в течение срока дейтсвия страховки, но я предпочитаю это дело приберечь на окончание дейтсвия страховки.

По поводу гарантии на ЛКП -не читал, но в принципе явно не меньше года. Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 19:11   #2
Xilinx
Опытный
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.
Я так понимаю пыжа на Хасанской брал?. Дык заедь к ним или позвони - это ведь рядом с домом. Они тебя и проконсультируют лучше чем мы. Тем более, что в сервисе мицу может совсем другое отношение быть и к гарантии и к клиенту. Мне вот например, после каждого ТО звонят девочки из Московского мицубиси и интересуются как оно было, просят расставить баллы за обслуживание ...
Xilinx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU