Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 00:29   #1
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Серега, спасибо тебе огромное
ковры все по 500 - ну их в баню. даже такие как у меня!!!!
педали алюминиевые понравились....где то в 150-160 выйдут, куплю себе на день рождение
ручка кпп красивая с синеньким, но 500баксов явный перебор

к сожалению, изображение утрачено а я то думал, на кой мне этот синенький фанарик?! а это не колхоз, это тюнинг мицубиши - MZ590684

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

оо, MZ604706 это дрянь которая зеркала вниз поворачивает при движении задним ходом
к сожалению, изображение утрачено
тока не дешево, около 270дол

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------

передний стабилизатор и его втулки, трек и аут

аут: стаб MN 100252, втулка MN 100250, заменитель Febest MSB-CU20F http://www.febest.ru/details.php?code=MSB-CU20F
по каталогу фебеста диаметр втулки 26мм

трек: стаб MN100120, втулка MR554095, заменитель Febest MSB-CS5WF http://www.febest.ru/details.php?code=MSB-CS5WF
по каталогу фебеста диаметр втулки 25мм

вывод: хотим на треке толще на 1мм передний стаб - ставим от аута стаб и втулки

ИМХО

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------

естественно есть смысл это делать, если передний стаб от аута достанется почти на шару
покупать новый не рентабельно при таком маленьком увеличении диаметра
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием