Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:29   #1
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Серега, спасибо тебе огромное
ковры все по 500 - ну их в баню. даже такие как у меня!!!!
педали алюминиевые понравились....где то в 150-160 выйдут, куплю себе на день рождение
ручка кпп красивая с синеньким, но 500баксов явный перебор

к сожалению, изображение утрачено а я то думал, на кой мне этот синенький фанарик?! а это не колхоз, это тюнинг мицубиши - MZ590684

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

оо, MZ604706 это дрянь которая зеркала вниз поворачивает при движении задним ходом
к сожалению, изображение утрачено
тока не дешево, около 270дол

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------

передний стабилизатор и его втулки, трек и аут

аут: стаб MN 100252, втулка MN 100250, заменитель Febest MSB-CU20F http://www.febest.ru/details.php?code=MSB-CU20F
по каталогу фебеста диаметр втулки 26мм

трек: стаб MN100120, втулка MR554095, заменитель Febest MSB-CS5WF http://www.febest.ru/details.php?code=MSB-CS5WF
по каталогу фебеста диаметр втулки 25мм

вывод: хотим на треке толще на 1мм передний стаб - ставим от аута стаб и втулки

ИМХО

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------

естественно есть смысл это делать, если передний стаб от аута достанется почти на шару
покупать новый не рентабельно при таком маленьком увеличении диаметра
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:32   #2
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
трек: стаб MN100120, втулка MR554095, заменитель Febest MSB-CS5WF http://www.febest.ru/details.php?code=MSB-CS5WF
по каталогу фебеста диаметр втулки 25мм
кузов CS5W - это XL вроде как... не уверен что стаб от него подойдет нам. хотя может и встанет. читал что стаб от XL без проблемм встает на Лансер X..., кулаки у нас одни и с XL и с lancer X
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:00   #3
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
кузов CS5W - это XL вроде как... не уверен что стаб от него подойдет нам. хотя может и встанет. читал что стаб от XL без проблемм встает на Лансер X..., кулаки у нас одни и с XL и с lancer X
Антон, причем тут кузов? просто в экзисте были заменители от фебеста, а на сайте фебеста был диаметр для каждой втулки стабилизатора
а CS5W это артикул фебеста а не кузов
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU