Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 09:23   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Французы никаких кузовных деталей в Японию не везут. Проблема в удешевлении производства и закупке металла в Китае - это раз, наличие гальванической пары - это два, низком качестве покраски у Мицу - это три.
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?

ту ЮркийКурск - а если вилкой проткнете - еще и капот заменят.... не надо ничего царапать. наличие сколов на капоте - аргумент для страховой по Каско....
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием