Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 09:23   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Французы никаких кузовных деталей в Японию не везут. Проблема в удешевлении производства и закупке металла в Китае - это раз, наличие гальванической пары - это два, низком качестве покраски у Мицу - это три.
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?

ту ЮркийКурск - а если вилкой проткнете - еще и капот заменят.... не надо ничего царапать. наличие сколов на капоте - аргумент для страховой по Каско....
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:06   #2
yurkiy46
Житель Клуба
 
Аватар для yurkiy46
 
Имя: Юрий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?

ту ЮркийКурск - а если вилкой проткнете - еще и капот заменят.... не надо ничего царапать. наличие сколов на капоте - аргумент для страховой по Каско....
я почему спрашиваю... с каско никогда дело не имел,поэтому не знаю в каких случаях они помогают,а в каких отказывают.а с вилкой совет прикольный!!!
yurkiy46 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:36   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от yurkiy46 Посмотреть сообщение
я почему спрашиваю... с каско никогда дело не имел,поэтому не знаю в каких случаях они помогают,а в каких отказывают.а с вилкой совет прикольный!!!
У меня в КАСКО входит пункт о перекраски кузова в следствие сколов... Но просто это не вариант. Дело в том, что после перекраски начнётся опять тоже самое. Меня это не устраивает...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:58   #4
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня в КАСКО входит пункт о перекраски кузова в следствие сколов... Но просто это не вариант. Дело в том, что после перекраски начнётся опять тоже самое. Меня это не устраивает...
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:34   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
У меня, моего брата и моего отца было очень много машин (2 нивы, шестёрка жигули, форд таурус, хонда легенда, митцубиси паджеро спорт, акура МДХ, фольваген таурег предыдущего поколения и этого). Ни на одной машине не было карозии. Акура МДХ была у меня 8лет. Там были сколы и достаточно много. Но ржавчины - НИКОГДА.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:44   #6
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:59   #7
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:21   #8
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:00   #9
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:43   #10
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:57   #11
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:14   #12
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU