Французы никаких кузовных деталей в Японию не везут. Проблема в удешевлении производства и закупке металла в Китае - это раз, наличие гальванической пары - это два, низком качестве покраски у Мицу - это три.
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?
ту ЮркийКурск - а если вилкой проткнете - еще и капот заменят.... не надо ничего царапать. наличие сколов на капоте - аргумент для страховой по Каско....
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?
ту ЮркийКурск - а если вилкой проткнете - еще и капот заменят.... не надо ничего царапать. наличие сколов на капоте - аргумент для страховой по Каско....
я почему спрашиваю... с каско никогда дело не имел,поэтому не знаю в каких случаях они помогают,а в каких отказывают.а с вилкой совет прикольный!!!
я почему спрашиваю... с каско никогда дело не имел,поэтому не знаю в каких случаях они помогают,а в каких отказывают.а с вилкой совет прикольный!!!
У меня в КАСКО входит пункт о перекраски кузова в следствие сколов... Но просто это не вариант. Дело в том, что после перекраски начнётся опять тоже самое. Меня это не устраивает...
У меня в КАСКО входит пункт о перекраски кузова в следствие сколов... Но просто это не вариант. Дело в том, что после перекраски начнётся опять тоже самое. Меня это не устраивает...
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
к сожалению есть такое явление как внутренняя коррозия. с ней ничего поделать нельзя, так как зависит от чистоты проката. здесь даже оцинковка не поможет, но этим японцы раньше не грешили, пример мой 7-ми летний ланцер 9. то, что вспучивается - ничто иное как плохая подготовка поверхности металла перед покраской. выход один, так как краска пористая структура - полировать чаще, дабы влага не проникала
У меня, моего брата и моего отца было очень много машин (2 нивы, шестёрка жигули, форд таурус, хонда легенда, митцубиси паджеро спорт, акура МДХ, фольваген таурег предыдущего поколения и этого). Ни на одной машине не было карозии. Акура МДХ была у меня 8лет. Там были сколы и достаточно много. Но ржавчины - НИКОГДА.
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова